Противотуманные фары на фольксваген поло: выбор, замена — АвтоЭксперт
14.01.2020
Противотуманную фару автомобиля «Фольксваген Поло» снимаем для ее замены и при замене переднего бампера. Замену лампы первым способом выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Отвернув саморезы крепления передней части подкрылка, отгибаем подкрылок переднего колеса.
Нажимаем на фиксатор колодки проводов.
Отсоединяем колодку от лампы.
Поворачиваем лампу против часовой стрелки.
Вынимаем лампу из корпуса фары.
Устанавливаем новую лампу HВ4 в обратной последовательности.
Для снятия противотуманной фары вставляем специальный крючок (из штатного набора инструментов) в отверстие для регулировки фары.
Потянув декоративную накладку на себя…
Снимаем накладку, преодолевая сопротивление фиксаторов.
Ключом Torx T-25 отворачиваем три самореза крепления противотуманной фары.
Вынимаем фару из отверстия в бампере.
Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от разъема лампы.
Поворачиваем лампу против часовой стрелки.
Вынимаем лампу из корпуса фары.
Устанавливаем противотуманную фару в обратной последовательности.
[Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 30 тыс.
км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Volkswagen Polo седан] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля] [Лампы, применяемые в автомобиле Volkswagen Polo седан]
Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.
Подпишитесь на автоновости на нашем канале в Яндекс Дзен
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Источник:
Самостоятельная установка птф на автомобиль Фольксваген Поло седан
Тема российского «бездорожья» и особых климатических условий в разных регионах страны сегодня очень актуальна для автомобилистов. Она прежде всего связана с неудовлетворительной видимостью при движении, особенно в темное время суток.
Наша погода может творить настоящие «чудеса» на дорогах. Туман, сильный ливень или метель − это лишь часть ее капризов. Вкупе с ужасными дорожными условиями проблема возрастает в разы.
Зимой, например, образовалась колея на неосвещенном участке дороги. Идет сильный снег. Видимость − нулевая. Если автомобиль случайно сойдет с проторенной канавки, даже на небольшой скорости его может занести, последствия − непредсказуемы.
Летом − туман или мощный смог могут спровоцировать ухудшение поля зрения. Сильный дождь, особенно вечером при езде по темным участкам дороги с большим встречным потоком машин, может также повлиять на различимость окружающих объектов.
К сожалению, фары ближнего света не помогают в непогоду. Их лучи отражаются от дождевых капель или снежинок, создавая полупрозрачную завесу, которая снижает показатели видимости.
Поэтому для автомобилей разработали противотуманные фары. Они образуют широкий горизонтальный пучок света, который направлен вниз. Устройства хорошо подсвечивают обочину, создавая благоприятные для водителя условия маневрирования на сложных узлах дороги. С работающими «противотуманками» значительно увеличивается видимость самого автомобиля для остальных участников движения.
По цвету фары могут быть стандартного белого или желтого оттенка. Основными качествами, которыми должен обладать осветительный прибор, является четкость верхней границы пучка и наиболее низкая «посадка» световых лучей.
В соответствии с первым критерием луч не должен рассеиваться по всей вертикальной поверхности, а обязан идти по прямой траектории в установленном диапазоне.
Вторая характеристика обозначает необходимый промежуток между туманом и дорожным покрытием перед автомобилем, который и должен освещаться.
Фольксваген Поло − знаменитая модель немецкого производителя, выпускаемая с 1975 года. Большим спросом автомобиль в кузове седан пользуется на российском автомобильном рынке. Увеличенный клиренс, современная подвеска и технологичная электроника сделали свое дело − автомобиль приобрел солидную группу поклонников среди россиян.
Новая модель Фольксваген Поло седан − это образец комфортабельности и приятного внешнего вида. Как и большинство современных иномарок, Поло седан оснащен превосходными противотуманными фарами.
«Фишкой» автомобиля, отличающей его от конкурентов в классе, является функция подсветки поворотов. Среди четырех комплектаций лишь у самой дорогостоящей Highline имеются предустановленные птф.
Владельцам остальных категорий приходится заказывать опцию отдельно у дилеров.
Первые поколения Фольксваген Поло выходили без дополнительного светового оборудования. Противотуманные фары на модели немецкого автоконцерна начали устанавливать с четвертой генерации авто. Стартовые образцы представляли собой круглые компактные стеклянные «лючки», вмонтированные по краям бампера.
Пройдя серию последующих рестайлингов к 2015 году заводские «противотуманки» значительно изменили свой внешний облик.
Чтобы соответствовать обновленному деловому стилю кузова Фольксваген Поло седан, немцы преобразовали форму «противотуманок» (теперь они обозначены в виде трапеции) и наполнение устройств (издали создается иллюзия россыпи бриллиантов).
Особенности выбора противотуманных фар
Что же делать автолюбителям, решившим сэкономить средства при покупке нового седана Поло? Ведь с птф куда удобнее ездить как по городу, так и по сельской местности.
Если позволяют финансы, то можно съездить в автомастерскую или дилерский центр и заказать установку «противотуманок». Долго ждать не придется: процедура займет не более 40 минут. Если же в кошельке нет лишних денежных запасов, то установить фары можно и самостоятельно. Да, времени потратится немного больше, но зато сумму можно будет сэкономить приличную.
Способы включения противотуманных фар можно применить разные: например, настроить на совместный свет устройств с габаритными огнями в качестве дневных ходовых.
Комплектующих на внутренних рынках для Поло седан много. Выбирать вариант следует, отталкиваясь от финансового состояния и вкусовых предпочтений. Можно покупать оригинальные птф, но стоить они будут дороже, чем аналоги. Среди дублирующих образцов также достаточно вариантов, различающихся по стилю и ценам.
Большой популярностью среди автовладельцев седана Фольксваген Поло пользуются линзованные противотуманные фары марки Hella. Не очень дорогие осветительные приборы и по надежности ни в чем не уступают оригиналам. На крайний случай можно выбрать также усредненный вариант линзованных птф фирмы Deppo.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Нюансы установки турбины на автомобиль Фольксваген Поло седан
Однако, сами фары − это не единственный компонент, необходимый для монтажа системы. В список входит ряд устройств, обеспечивающих питание элемента и крепеж.
Отличительной особенностью установки оригинальных птф на корпус является то, что в процессе используются обычные накладки на бампер. В то время как для монтажа фар Deppo или Hella используются хромированные детали для бампера. Поэтому если купить заводские оригиналы, то общая стоимость всех компонентов выйдет ниже, чем при приобретении аналогов.
Таким образом в перечень нужных для монтажа предметов входят:
- две птф − левая и правая,
- две накладки на бампер − левая и правая,
- многопозиционный переключатель,
- шесть саморезов,
- комплект проводов, состоящий из плюсового провода, массы, предохранителя, реле, управляющего провода для выключателя и двух разъемов на фары.
Для соединения двух элементов схемы рекомендуется приобрести один пин меньшего размера, чем на контактах электропроводки, так как стандартный не помещается в колодке. В работе пригодятся также обычные пластиковые хомуты, которые можно купить в хозяйственном магазине.
Установка ПТФ
Теперь можно приступать к установке противотуманных фар на Фольксваген Поло седан. Последовательность действий следующая:
- Обязательно при любых работах с электричеством в машине необходимо снимать клемму «минус» с аккумуляторной батареи.
- Если установлена защита картера, то снимаем элемент с днища. При отсутствии защитного листа демонтируем обычный пластиковый пыльник.
- При помощи плоской отвертки подцепляем накладку на бампере и отодвигаем ее на несколько миллиметров. Отложив в сторону отвертку, снимаем деталь двумя руками.
- Под заглушкой находится пустая ячейка для фары. Через нее надо пропустить новые провода.
- К свободному концу подключаем птф и монтируем устройство в ячейку при помощи трех болтов.
- Сверху надеваем накладку на бампер. Проводку пока трогать не стоит.
- По той же схеме устанавливаем вторую «противотуманку».
- Залезаем под капот и монтируем предохранитель на специальный «рычажок» возле АКБ. Красный провод нужно подключить к клемме «плюс», а черный − к «минус».
- Затем необходимо пробросить провода в салон. Снимаем левое колесо и резину между крылом и корпусом. Там же расположена резиновая заглушка и пластиковая полоска, в которых надо сделать небольшие отверстия для проводов. (вариант проброски проводов для автомобиля с АКПП)
- Протягиваем через заглушку как можно больше электропроводки и фиксируем приспособление, чтобы провода не «бегали».
- В салоне сбоку, на приборной панели возле переключателя, находится крышка. Той же отверткой поддеваем ее и снимаем.
- Протаскиваем провода в салон.
- Красный провод необходимо изолировать, а на белый − одеть пин от проводов.
- Переключатель снимается просто: нужно вдавить ручку в панель, повернуть против часовой стрелки и потянуть на себя.
- По краям переключателя есть два зажима. Нажимаем на них и «оголяем» разъем.
- На разъеме ищем гнездо №8. Туда вставляем маленький пин.
- Крепим проводку хомутами и монтируем все детали в обратном порядке.
- Подключаем АКБ и проверяем работу.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Как установить брызговики на Фольксваген Поло седан
В итоге птф на седане Поло можно включать как с фарами ближнего или дальнего света, так и с габаритами:
- При положении «0» на выключенном авто «противотуманки» не работают.
- При работающем моторе в том же положении горят и птф, и габариты.
- При переключении на «габариты» противотуманные фары гаснут.
- Отдельное положение «габаритов» и «противотуманок» активирует оба механизма.
Стоимость оригинальных образцов для монтажа составит около 3500 руб. Покупка аналогов с хромированными вставками обойдется в 6500-7000 руб.
Как аккуратно и правильно снять заглушку птф на автомобиле Вы можете увидеть в следующем видео:
Источник:
Как Включить Противотуманки На Поло
27 Апр
Твой Фольксваген — Поло Автомобиль
Главное меню
В некоторых ситуациях головного света на поло не хватает и многим владельцам Поло седана в комплектации Трендлайн и Комфортлайн приходило в голову установка дополнительного освещения.
Противотуманные фары на поло не относятся к невостребованным аксессуарам. При наличии ПТФ включение их совместно с головным светом делает на много комфортным поездку на Поло седане в темное время суток.
В зависимости от монтажа возможно включение противотуманок совместно с габаритными огнями как дневные ходовые огни.
Для установки противотуманных фар на Поло седан начнем с выбора комплектующих. В зависимости от вкуса и финансов можно выбрать несколько вариантов. Во первых накладки бампера с хромом обойдутся в два раза дороже чем без него.
Но это как говорится «кому что..». Выбор самих фар. Здесь так же есть множество вариантов начиная от оригинальных и заканчивая линзованными туманками фирмы Hella . Есть и золотая середина – линзованные противотуманные фары Depo .
Как вариант сравнительно недорогой и надежный.
Переключатель света оригинал VAG на а/м Polo Sedan
Оригинальный переключатель света VAG — 6R0941531GAPV.
Фары от поло GTI днем
КАК ЛЕГКО и очЕнь бЫстрО включить задний противотуманный свет на ПОЛО! ДРУГИЕ…
Что же нам понадобится?
Все детали можно найти по коду в экзисте. Цену на каждую деталь писать не буду у вас они могут быть другими.
- Вначале отсоединяем клему аккумулятора.
- Снимаем наши заглушки. Снимаются легко прямой отверткой. Лучше обмотать ее куском тряпки, чтобы не поцарапать краску.
- Начинаем прокидывать провода. Крепим их стяжками к имеющимся.
- Вынимаем переключатель на панели и меняем на переключатель от хайлайна.
- Вставляем все на места и подключаем аккумулятор.
Комплект проводов для подключения противотуманных фар обычно состоит из плюсового провода, массы, предохранителя, реле, управляющего провода (идет на выключатель) и двух разъемов на фары. Продается в любом магазине автозапчастей.
Источник: https://nissan-modus.ru/starter/protivotumannye-fary-na-folksvagen-polo-vybor-zamena.html
Переключатель света на Volkswagen Polo
В негативных погодных условиях при снегопаде, тумане актуально включение обычных фар или стандартного дальнего света, хотя такое освещение абсолютно не гарантирует отличной видимости. Для езды при плохой погоде рекомендуется эксплуатировать противотуманные фары.
Их наличие дает водителю уверенность в безопасности и предоставит возможность прекрасно ориентироваться в случае наличия плохой видимости. Включение ПТФ осуществляется при помощи специального устройства, называемого переключателем.
Набор проводов для подключения
Чтобы на Volkswagen Polo подключить или выполнить замену переключателя света с опцией ПТФ, понадобится специальный комплект. В состав входят такие элементы:
- разъемы для лампочек Н11, НВ4;
- предохранитель на 20А;
- реле 30А, 12В;
- провод, который называется управляющим — при помощи него выполняется подключение света непосредственно к кнопке/переключателю;
- провод размером 2х1.5мм2;
- несколько проводов для выполнения подключения непосредственно в АКБ.
Специальный комплекс позволяет подсоединять на авто седан переключатель света с ПТФ. Теперь для выполнения данной задачи не нужны различные дополнительные решения. Чтобы установить противотуманные фары, достаточно только приобрести описанный выше комплект и использовать все изделия, включенные в него.
Важно отметить, что стоит приобретать продукцию исключительно «фабричного» изготовления. Только так можно рассчитывать на применение высококачественных разъемов, комплектующих. Набор для подключения переключателя дает возможность решить задачу максимально быстро и комфортно.
Особенности процедуры замены
Специальный управляющий провод имеет pin-разъем, вставляемый в колодку VAG (оригинального производства) переключателя света. Подключение выполняется к управляющей кнопке, работающей как переключатель фар.
При этом в колодку нужно подключить переключатель оригинального производства с опцией ПТФ (или высококачественный аналог, выполняющий такие же функции, как и оригинал).
Правильный монтаж системы
- ДХО (сокращенное название дневных ходовых огней). Подключение выполняется к световому переключателю, оснащенному опцией противотуманных фар или же без нее. Управляющий провод устанавливается в разъем третьей колодки переключателя света фар. В таком случае ДХО станут запускаться в автоматическом режиме, когда запускается мотор. Отключение будет выполняться, когда включаются габариты.
- ПТФ. Рекомендуется к переключателю света с опцией противотуманных фар поставить управляющий провод в разъем восьмой колодки, относящейся к переключателю.
- Подключение устройства к кнопке. В таком случае следует от кнопки выполнить подключение провода к бортовой сети «плюс» там, где наблюдается напряжение непосредственно после того, как запущен мотор, к примеру, к прикуривателю, замку зажигания.
Монтаж ПТФ на седан 2010г.в. Фольксваген Поло
- «Минусовая» клемма отключается от АКБ. Убирается защита картера, пыльник из пластика. При помощи плоской отвертки в 2х местах решетка должна быть выдвинута на 5мм. После этого обеими руками убирается заглушка. Комплект проводов необходимо размотать. Опускаются разъемы, идущие к ПТФ непосредственно возле аккумуляторной батареи.
- ПТФ справа подключается и ставится на место, прикручивается тремя шурупами. Важно отметить, что места для шурупов предусмотрены, поэтому специально сверлить их нет необходимости.
- Ставится на место новая решетка. Проводка еще не крепится. Так же само ставится левая ПФР. Гофра прикрепляется вместе с проводами хомутами из пластикового материала между двумя ПТФ.
- Далее действия проводятся под капотом. Провод красного цвета подключается к «плюсу», черный – к «минусу». Реле прикрепляется в специальный пластиковый квадрат. При этом в лонжерон заносится управляющий провод.
- Убирается колесо слева, локкер, называемый подкрылком, резина, расположенная между корпусом/крылом, полоска из пластика, выполняющая роль задней заглушки. Около входа жгута, резиновой гофры провод идет в корпус. Имеется заглушка из резины. Нужно достать ее, прорезать крест-накрест. При этом на уровне входа в полоске из пластика выполняется отверстие, подходящее под гофру. Потом она прикрепляется на пластиковую основу, провода заводятся в салон (это делается через моторный щит).
- Затем нужно перейти в салон автомобиля. Убирается заглушка, расположенная сбоку. Специальный управляющий провод после этого выводится.
- Ручка поставленного переключателя аккуратно утапливается, выполняется ее поворот. Убирается переключатель при помощи левой руки.
- На защелке нужно нажать с 2х сторон установленный переключатель, затем следует достать разъем.
- В колодку ставится управляющий провод (№8) — ПИН No8.
- На последнем этапе все в обратном порядке ставится по собственным местам. Потом подключается клемма на «минус» к АКБ.
После установки переключателя с опцией ПТФ на Фольксваген Поло следует проверить, работает ли он. Если все шаги выполнены по инструкции, гарантируется правильный монтаж переключателя.
Источник: https://zapchasti.expert/volkswagen/polo/pereklyuchatel-sveta-polo.html
Как Включить Противотуманные Фары На Фольксваген Поло ~ AUTOTEXNIKA.RU
Противотуманные фары для Volkswagen Polo
Подавляющее большинство современных автомобилей оснащены противотуманными фарами. Это не дань модным тенденциям в автомобильной промышленности, а действительно необходимое дополнение к головной оптике при движении с ограниченными критериями видимости. Модели Volkswagen не являются исключением и также оснащены противотуманными фарами.
Фольксваген противотуманные фары
Противотуманные фары на автомобиле во много раз меньше основной оптики, но при неблагоприятных погодных условиях они намного эффективнее основной лампы. Поэтому дополнение к основным фарам автомобиля необходимо для его опасного движения, когда меняется погода и ухудшается видимость проезжей части. Это может быть вызвано снегом, дождем, сильным туманом или дымом.
По аналогичным критериям обычная оптика просто бессильна, и будущее автомобильное движение почти вслепую становится опасным. Это связано с тем, что оптика головки, как дальнего, так и дальнего света, устанавливается параллельно проезжей части. Дождь или снег фактически перпендикулярны ряду фар, которые просто начинают отражаться от конкретной мокрой стены. Подобное явление можно наблюдать, например, на набережной хотя бы какой-нибудь реки, где свет от уличных фонарей отражается в воде.
Особенности туманной шторы
Туман также представляет собой густую смесь мелких частиц воды, через которые также не протекают фары. При этом чем выше световой поток (фары), тем хуже видимость на дороге. Но туман «не лежит» полностью на земле, и всегда есть какой-то свободный «сухой» просвет над дорогой.
На это влияют все противотуманные фары. При этом поток света ориентируется под определенным углом к проезжей части, чтобы попасть в этот «сухой» зазор, что позволяет водителю создать часть дороги перед автомобилем. Фары должны быть расположены как можно ниже к проезжей части, где слой тумана практически отсутствует. Оказывается, огни светятся, кажется, под туманом.
Основная задача фары ПТФ заключается в освещении края бордюра, который является руководством для водителя при движении в тумане. Кроме того, свет от таких фар дает тонкий и широкий горизонтальный луч ниже поля зрения водителя и, следовательно, не дает ослепительного эффекта. Кроме того, противотуманные фары делают автомобиль более заметным для других участников дорожного движения в медленных погодных условиях. PTF должен включаться только в соответствии с габаритами автомобиля.
- Чистка Дроссельной Заслонки Honda Civic 4d
- Не Заводится В Мороз Renault Sandero Степвей
- Не Работает Прикуриватель Опель Астра H
- Где Находится Датчик Положения Коленвала Сенс
Фары могут быть как белого, так и желтого стекла, чтобы излучать белый или желтый свет, но, безусловно, одинаковы для обеих фар.
Секрет желтого света тумана
Желтый свет меньше рассеивается в тумане. Это связано с тем, что чем меньше длина волны света, тем больше он способен рассеиваться. Это синяя часть светлой полосы. Противотуманные фары для Volkswagen Polo оснащены светофильтром, который не пропускает синюю часть диапазона, и в световом пучке остаются только его длинноволновые компоненты. Когда голубь удаляется от белого света, свет в наших глазах становится желтым. Это особенно верно при езде в сильный дождь, снегопад или в полосе дыма, где над дорогой нет «сухого» слоя, как в тумане. В этих погодных условиях точный верхний предел освещенности имеет решающее значение.
Оригинальный выключатель света VAG на автомобилях Polo Sedan
Уникальный выключатель света VAG. 6R0941531GAPV.
GTI Polo зажигает во второй половине дня
КАК ПРОСТО И ОЧЕНЬ БЫСТРО включить задний противотуманный фонарь включен ПОЛО! ЕЩЕ ОДИН.
Регулировка противотуманных фар
Из всего вышесказанного становится очевидным, что противотуманные фары на Volkswagen Polo Sedan и других моделях этой марки необходимо отрегулировать. Обычно фары уже отрегулированы на заводе, но в некоторых случаях их необходимо отрегулировать. Это может быть связано как с аварийной ситуацией, так и с заменой фар на другую модель или, например, с ослаблением кронштейнов фар.
Если определенный угол светового потока не поддерживается, то противотуманные фары Volkswagen Polo Sedan будет таким же бессильным, как и основная оптика, потому что он будет либо отражаться от стены дождя или тумана, либо светиться под колесами самого автомобиля. В обоих случаях такие нерегулируемые фары были бы бесполезны. Обычно такие нарушения возникают, когда противотуманные фары другой модели заменяются самостоятельно или после работы на аварийном кожухе, когда его геометрия не была полностью восстановлена.
В соответствии с действующими правилами дорожного движения противотуманные фары устанавливаются только парами и на расстоянии не менее 250 мм от проезжей части.
- Ошибка Maint Reqd Toyota Camry
- Сколько Масла В Трансмиссии Нива Chevrolet
- Сенс Плохо Заводится На Горячую
- Как Проверить Модуль Зажигания Ваз 2110 16кл
Для модели Polo бренд Volkswagen разработал множество вариантов дополнительных фар. Некоторые модели фар также имеют встроенный дневной свет.
Фары доступны в различных конфигурациях, типах и размерах. Таким образом, они могут быть изготовлены либо с пластиковым рассеивателем, либо со стеклом, и существуют цельные стеклянные оптические элементы, так называемая «лампа. фара». Стекло на фарах может быть прозрачным или отражающим. Рефлекторные фонари снабжены рефлектором, то есть рефлектором. Отражатель. это вогнутая зеркальная поверхность, которая создает луч света заданной формы, а гофрированное стекло уже формирует световой поток.
Некоторые модели туманок изготовлены из стекла, изготовленного из прочного поликарбоната, и имеют термостойкий пластиковый корпус. Кроме того, в ПТФ можно установить позиционер фар.
Стеклянные фары имеют явные преимущества перед пластиковыми. Со временем он не мутнеет, не желтеет и, следовательно, не ухудшает освещенность проезжей части. Однако следует отметить, что пластик не такой хрупкий, как стекло.
Оригинал ПТФ и его копии
На рынке представлен широкий ассортимент оригинальных противотуманных фар и реплик от всемирно известных производителей. Например, Hella 3 R, Hella 4 R, где R обозначает копию, что означает копирование. Как оригинальная, так и точная продукция сертифицированы в соответствии с европейскими стандартами качества и могут быть установлены на все модели Volkswagen Polo без ущерба для безопасности.
По усмотрению владельца автомобиля вы можете установить туманки от компании Hella (Германия), которая сегодня является лидером по производству автомобильной оптики. Например, Hella выпускает модель фары PTF, такую как Hella Comet FF 100. Продукт имеет прозрачное стекло и эллипсоидальный корпус с хромированием. Фара изготовлена по технологии FF базальтового цвета. Ff. это технология свободной формы, которая является результатом всесторонних исследований с использованием компьютерных программ. Результатом является специальная форма отражателя, которая соответствует источнику света для создания максимальной светоотдачи. Данная модель фар может быть успешно использована в автомобильном тюнинге
Вы также можете установить, например, противотуманные фары на седан Polo от Depo (Тайвань). В то же время гораздо выгоднее покупать противотуманные фары на седанах марки Depo. Они намного дешевле, чем Hella, но по качеству сравнимы с оригинальными и соответствуют всем европейским требованиям и надежны в эксплуатации.
Широкий ассортимент аксессуаров для противотуманных фар
Для установки противотуманных фар на модель Volkswagen Polo, где их нет, имеется широкий выбор комплектующих, и по желанию владельца вы можете выбрать один из нескольких вариантов в зависимости от его вкуса и финансовых возможностей. Например, установка хромированного покрытия на бампере обойдется в два раза дороже, чем без хромирования. В продаже в большом ассортименте также имеются комплекты для электрических соединений для силовых противотуманных фар Volkswagen. Они включают в себя провода, клеммные колодки, реле и переключатель режимов.
Установив противотуманные фары, вы можете выполнить несколько вариантов их подключения, в дополнение к их полному включению (в соответствии с правилами дорожного движения) в сочетании с верхними фонарями. Это возможность подключения дополнительных фар в паре с ближним или дальним светом. В то же время, схема может быть реализована, когда ПТФ также будут использоваться в качестве дневных огней.
На поло моделей, где туманки с завода, вы также можете установить новые, более оригинальные модели фар, чтобы изменить внешний вид вашего автомобиля. В этом случае владельцев можно приобрести в огромном ассортименте для Volkswagen поло седан на любой вкус и по разным ценам.
Источник: https://autotexnika.ru/kak-vkljuchit-protivotumannye-fary-na-folksvagen/
Фары фольксвагена Поло седан — задние, передние, птф, как снять, заменить, отрегулировать их своими руками, видео, защита, тюнинг фонарей
Volkswagen Polo Sedan — один из самых востребованных в России автомобилей вместе с Lada Vesta, Hyundai Solaris и Kia Rio. Поло заслуженно пользуется уважением большого количества автолюбителей на постсоветском пространстве благодаря тому, что предлагаемое качество в этом случае вполне соответствует ценнику.
В числе систем автомобиля, обеспечивающих во время движения комфорт и безопасность водителя и пассажиров — наружное освещение. Фары, используемые в «Фольксвагене Поло Седан», позволяют его владельцу чувствовать себя уверенно за рулём и не мешать другим участникам движения.
Как правильно подобрать приборы освещения для VW Polo Sedan, заменить и адаптировать их, а в случае необходимости придать эксклюзивность?
Типы фар VW Polo Sedan
Оригинальными блокфарами для фольксвагена Поло седан являются:
- VAG 6RU941015 левая;
- VAG 6RU941016 — правая.
Комплект состоит из корпуса, стеклянной поверхности и ламп накаливания.
Оригинальными фарами для VW Polo Sedan являются VAG 6RU941015
Кроме того, на Polo Sedan могут устанавливаться двойные галогенные фары:
- 6R1941007F (левая) и 6R1941007F (правая);
- 6C1941005A (левая) и 6C1941006A (правая).
Газоразрядные лампы используются в фарах 6R1941039D (левая) и 6R1941040D (правая). В качестве аналогов могут быть использованы фары таких производителей, как Hella, Depo, Van Wezel, TYC и другие.
На передних фарах Поло седан используются лампы:
- переднего габаритного огня W5W (5 Вт);
- переднего указателя поворота PY21W (21 Вт);
- дальнего-ближнего света Н4 (55/60 Вт).
Противотуманные фары (ПТФ) оснащены лампами НВ4 (51 Вт).
Противотуманные фары (ПТФ) оснащены лампами НВ4 (51 Вт)
Задние фары состояти из ламп:
- указателя поворота PY21W (21 Вт);
- стоп-сигнала P21W (21 Вт);
- габаритного огня W5W (5 Вт);
- заднего хода (правый фонарь), противотуманного света (левый фонарь) P21W (21 Вт).
Помимо этого, система наружного освещения Поло седан включает:
- шесть диодов (мощностью 0,9 Вт каждый) дополнительного стоп-сигнала;
- боковой указатель поворота — лампа W5W (5 Вт);
- подсветка номерного знака — лампа W5W (5 Вт).
Замена ламп передних фар
Таким образом, блокфара VW Polo содержит фонари ближнего/дальнего света, габариты и поворотники. Вследствие использования оптики «прозрачных стёкол», рассеиватель не участвует в организации светового потока: эта функция возложена на отражатель. Рассеиватель изготовлен из тонкого пластика и покрыт слоем лака для защиты от повреждений.
Срок эксплуатации ламп, используемых в фарах Поло седан, зависит от их марки и гарантий производителя. Например, лампа ближнего света Philips X-treme Vision по технической документации должна прослужить минимум 450 часов. Для лампы Philips LongLife EcoVision этот показатель составляет 3000 часов, при этом световой поток мощнее у X-treme Vision. Если избегать экстремальных условий эксплуатации, лампы служат минимум вдвое дольше заявленных заводом-изготовителем сроков.
: меняем лампы в фарах VW Polo Sedan
Замена ламп в фарах фольксвагена Поло седан выполняется в такой последовательности:
- Отсоединяется колодка с проводом, подающим питание;Замена ламп начинается со снятия колодки питающего провода
- С лампы дальнего/ближнего света снимается пыльник;Пыльник прикрывает лампы от мелких механических частиц
- Нажатием отбрасывается пружинный фиксатор;Пружинный фиксатор отбрасывается с помощью нажатия на него
- Вынимается старая лампа и вставляется новая.Вместо вышедшей из строя лампы устанавливается новая
Чтобы заменить лампу указателя поворота, необходимо повернуть её патрон на 45 градусов по (для правой фары) или против (для левой) часовой стрелки. Таким же образом меняется и лампа габаритного огня.
Чтобы заменить лампу указателя поворота, необходимо повернуть её патрон на 45 градусов
Сборка фары выполнятся в обратном порядке.
Странные люди… На Поло седан свет отличный, например, у меня корректор всегда стоит на 2-ке. Вообще непонятно, как должен светить Поло, чтобы вам (у кого «нормальное зрение») нравилось? Неужели только в ксеноне спасение видно?
P.S. Дальний я тоже несогласен, что подкачал. Отлично видно как на трассе, так и когда встречную засветку (ксенонистов колхозных) слеплю.
dimon.f
http://www.polosedan-club.com/threads/%D0%A4%D0%B0%D1%80%D1%8B-%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.284/page-9
Задние фары
Задние фары фольксвагена Поло седан снимаются после простого отвинчивания пластикового вентиля и отсоединения разъёма питающего провода. Чтобы демонтировать заднюю фару, потребуется откинуть обшивку багажника и легко надавить на внутреннюю часть фонаря. Чтобы получить доступ к лампам задней фары, следует снять защитную крышку, которая крепится на фиксаторах.
Адаптация фар
Демонтаж блокфары может потребоваться в случае её замены, или если возникает необходимость снять передний бампер. В этом случае потребуется отсоединить колодку с питающим проводом, и открутить ключом Torx на 20 два крепёжных винта в верхней части фары.
: снимаем фару VW Polo Sedan
После установки новой фары (или старой после ремонта), как правило, требуется регулировка направления световых потоков. На станции техобслуживания условия для адаптации лучше, но в случае необходимости, отрегулировать фары можно и самостоятельно. На корпусе блокфары необходимо отыскать регуляторы, корректирующие световой луч в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Приступая к регулировке, следует убедиться в том, что автомобиль заправлен и снаряжён, давление воздуха в шинах соответствует норме, на водительском сидении расположен груз весом 75 кг. Последовательность действий в этом случае выглядит следующим образом:
- переключатель регулятора световых лучей устанавливается в положение «0» (т. е. в машине только водитель или водитель с передним пассажиром);
- включается ближний свет;
- одна из фар прикрывается непрозрачным материалом;
- выполняется регулировка светового луча в вертикальной плоскости путём вращения крестообразной отвёрткой регулятора, который расположен ближе к оси автомобиля;
- те же манипуляции выполняются со вторым регулятором;
- закрывается вторая фара, и процедура повторяется;
- регулировка ПТФ выполняется таким же образом.
Следует помнить, что в момент регулировки фар автомобиль должен располагаться на строго горизонтальной поверхности. Смысл регулирования сводится к тому, чтобы привести угол наклона луча в соответствие со значением, указанным на фаре. Что это означает? На фарах, как правило, обозначен нормативный угол «падения» светового пучка: как правило, это значение в процентах с нарисованной рядом включённой фарой, например, 1%.
Как проверить правильность регулировки? Если поставить автомобиль на расстоянии 5 метров от вертикальной стенки и включить ближний свет, то верхняя граница светового потока, отразившаяся на стене, должна быть на расстоянии 5 см от горизонтали (5 см составляет 1% от 5 м). Горизонталь на стене можно выставить, например, с помощью лазерного уровня.
Если луч света будет направлен выше заданной линии, он будет ослеплять водителей встречного транспорта, если ниже — освещаемая поверхность дороги будет недостаточной для безопасного вождения.
Вертикальные и горизонтальные настройки фары выполняются с помощью регуляторов белого цвета
Защита фар
В процессе эксплуатации под воздействием внешних факторов фары могут утратить прозрачность и привлекательный внешний вид. Продлить срок жизни световых приборов можно с помощью разного рода защитных приспособлений, таких как жидкие составы, виниловые и полиуретановые плёнки, лаки и т. д.
Лаки, которыми покрывает фары завод-производитель, защищают оптику от ультрафиолета, но не могут уберечь от механических повреждений. Чтобы предохранить стекло от попадания гравия и других мелких частиц, потребуется:
- жидкая керамика;
- виниловая плёнка;
- полиуретановая плёнка с открытыми порами;
- полиуретановая плёнка с закрытыми порами;
- специальные защитные пластиковые комплекты.
Принято считать, что наименее надёжный способ защиты фар — нанесение различных жидких составов, например, керамики. Несколько более высокую степень защиты обеспечивает виниловая плёнка, но её недостатком является недолговечность: через год такая плёнка теряет свои качества. Полиуретановая плёнка с открытыми порами может прослужить 5 лет или более, но имеет свойство желтеть со временем, что может испортить вид белой машине. Наиболее качественное плёночное покрытие для фар — полиуретановая плёнка с закрытыми порами.
Чрезвычайно высокий уровень защиты фар достигается за счёт применения специальных комплектов из пластика. Специально для VW Polo Sedan такие комплекты производит компания EGR. Продукция этой фирмы отличается качеством и надёжностью, для изготовления комплектов используется термопластик, сделанный по уникальной вакуумной технологии. Полученный материал значительно превосходит стекло фары по прочности, не уступая ему по прозрачности. Комплект выполнен с учётом особенностей кузова VW Polo Sedan и устанавливается без просверливания дополнительных отверстий. Предусмотрены прозрачный и карбоновый варианты такой защиты.
Как улучшить фары Поло седан
Серьёзных претензий к работе осветительных приборов у владельцев VW Polo Sedan, как правило, не возникает, но всегда можно что-то улучшить. Например, усилить световой поток с помощью замены «родных» ламп на более мощные и современные, такие как OSRAM Night Breaker, Koito White Beam III или Philips X-treme Power. Установка таких ламп делает освещение более «белым» и равномерным.
Достаточно часто владельцы Поло седан устанавливают передние фары от Поло хэтчбек. Преимущества хэтчбековских фар очевидны: производитель — Hella — бренд с безупречной репутацией, раздельные ближний и дальний свет. При включении дальнего света ближний продолжает работать. Конструкции фар совпадают, поэтому переделывать ничего не понадобится, в отличие от проводки, которую придётся подкорректировать.
Кстати, даже если рассуждать чисто теоретически, и брать за 100% света свет ближнего фар хетча, то стоковые у поло седана светят только на 50%. Это обусловлено тем, что в лампах H4 нить ближнего света наполовину закрыта защитным экраном, а у ламп H7 в фарах хетча никакого экрана нет и весь свет попадает на отражатель.
Это особенно заметно в дождливую погоду, когда со стоковыми фарами ничего уже не видно, а с хетчевскими хоть что-то, а видно.
Ro…maN
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=131&t=10987
Некоторые владельцы Поло седан предпочитают устанавливать на свои автомобили фары Поло хэтчбек
Вместо обычной лампы можно установить биксеноновую линзу. Качество освещения при этом улучшится, но такая замена предусматривает разборку фары, т. е.
потребуется снять стекло, разместить линзу и установить стекло на место с помощью герметика. Фара VW Polo, как правило, неразборная, и чтобы её вскрыть, потребуется температурное воздействие, т. е. нагревание. Нагреть фару для разборки можно в термокамере, обычной духовке или с помощью технического фена.
Важно, чтобы в момент нагрева прямые тепловые потоки не попадали на поверхность стекла и не повредили его.
: разборка фары VW Polo Sedan
Помимо прочего, вместо оригинальных фар можно установить линзованные фары Dectane или FK Automotive тайваньского производства, отличающиеся современным дизайном, и предлагаемые, как правило, в двух модификациях: под Polo GTI и под Audi. Недостатком таких фар является низкая яркость, поэтому лучше заменить светодиоды на более мощные. Разъём для подключения в этом случае такой же, как у Поло хэтчбек, поэтому для седана придётся перекомпоновывать проводку.
Достаточно эффектно могут смотреться на Поло седан тайваньские фары Dectane
Если владелец Поло седан изъявит желание установить на машину максимально качественные и надёжные световые приборы, ему следует обратить внимание на фары для газоразрядной лампы, которые предназначены к использованию на Polo GTI. При этом следует быть готовым к тому, что это одновременно и самый дорогой вариант внешнего освещения. В дополнение к таким фарам потребуется установить автокорректор и сменить блок управления комфортом.
Наиболее дорогой вариант осветительных приборов — фары для газоразрядных ламп от Polo GTI
Устанавливала на машину такие, светодиодные лампы Н7 на ближний свет. После установки ламп мастера регулировали ближний свет, ставили перед стеной машину и что там отлаживали по световому пучку. Полтора года уже горят, а я в основном езжу только в городе и они постоянно включены. Не знаю что значит 4000к, может это сила света? Но фары очень яркие, раньше был немного желтоватый оттенок и тусклый свет, как у невысокой по мощности бытовой лампочки, а сейчас белый, яркий и видно все хорошо.
Alina
http://sedan-polo.ru/forum-2/?mingleforumaction=viewtopic&t=112
Световые приборы Volkswagen Polo Sedan, как правило, достаточно надёжны и долговечны при условии правильного и своевременного техобслуживания. Наружное освещение Поло седан позволяет водителю уверенно управлять автомобилем в любое время суток, не создавая аварийных ситуаций на дороге. Регулировку фар можно выполнить как на СТО, так и самостоятельно. В случае необходимости, владелец VW Polo Sedan может улучшить показатели работы системы освещения своего автомобиля, используя простые и недорогие способы — от замены ламп до установки других блокфар. Продлить жизнь фарам можно путём использования защитных покрытий.
Источник: https://bumper.guru/zarubezhnye-avto/volkswagen/faryi-polo-sedan.html
Самостоятельная установка птф на автомобиль Фольксваген Поло седан
Тема российского «бездорожья» и особых климатических условий в разных регионах страны сегодня очень актуальна для автомобилистов. Она прежде всего связана с неудовлетворительной видимостью при движении, особенно в темное время суток.
Наша погода может творить настоящие «чудеса» на дорогах. Туман, сильный ливень или метель − это лишь часть ее капризов. Вкупе с ужасными дорожными условиями проблема возрастает в разы.
Зимой, например, образовалась колея на неосвещенном участке дороги. Идет сильный снег. Видимость − нулевая. Если автомобиль случайно сойдет с проторенной канавки, даже на небольшой скорости его может занести, последствия − непредсказуемы.
Летом − туман или мощный смог могут спровоцировать ухудшение поля зрения. Сильный дождь, особенно вечером при езде по темным участкам дороги с большим встречным потоком машин, может также повлиять на различимость окружающих объектов.
К сожалению, фары ближнего света не помогают в непогоду. Их лучи отражаются от дождевых капель или снежинок, создавая полупрозрачную завесу, которая снижает показатели видимости.
Поэтому для автомобилей разработали противотуманные фары. Они образуют широкий горизонтальный пучок света, который направлен вниз. Устройства хорошо подсвечивают обочину, создавая благоприятные для водителя условия маневрирования на сложных узлах дороги. С работающими «противотуманками» значительно увеличивается видимость самого автомобиля для остальных участников движения.
По цвету фары могут быть стандартного белого или желтого оттенка. Основными качествами, которыми должен обладать осветительный прибор, является четкость верхней границы пучка и наиболее низкая «посадка» световых лучей. В соответствии с первым критерием луч не должен рассеиваться по всей вертикальной поверхности, а обязан идти по прямой траектории в установленном диапазоне. Вторая характеристика обозначает необходимый промежуток между туманом и дорожным покрытием перед автомобилем, который и должен освещаться.
Фольксваген Поло − знаменитая модель немецкого производителя, выпускаемая с 1975 года. Большим спросом автомобиль в кузове седан пользуется на российском автомобильном рынке. Увеличенный клиренс, современная подвеска и технологичная электроника сделали свое дело − автомобиль приобрел солидную группу поклонников среди россиян.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Как установить брызговики на Фольксваген Поло седан
Новая модель Фольксваген Поло седан − это образец комфортабельности и приятного внешнего вида. Как и большинство современных иномарок, Поло седан оснащен превосходными противотуманными фарами. «Фишкой» автомобиля, отличающей его от конкурентов в классе, является функция подсветки поворотов. Среди четырех комплектаций лишь у самой дорогостоящей Highline имеются предустановленные птф. Владельцам остальных категорий приходится заказывать опцию отдельно у дилеров.
Первые поколения Фольксваген Поло выходили без дополнительного светового оборудования. Противотуманные фары на модели немецкого автоконцерна начали устанавливать с четвертой генерации авто. Стартовые образцы представляли собой круглые компактные стеклянные «лючки», вмонтированные по краям бампера.
Пройдя серию последующих рестайлингов к 2015 году заводские «противотуманки» значительно изменили свой внешний облик.
Чтобы соответствовать обновленному деловому стилю кузова Фольксваген Поло седан, немцы преобразовали форму «противотуманок» (теперь они обозначены в виде трапеции) и наполнение устройств (издали создается иллюзия россыпи бриллиантов).