Чип Тюнинг VW POLO SEDAN
Чип-Тюнинг Volkswagen Чип Тюнинг VW POLO SEDAN
Мы рады предложить Вам самый быстрый и безопасный способ повысить мощность двигателя CFNA CFNB и CLRA Вашего VW Polo Sedan и Jetta, Scoda Rapid, Fabia и Roomster с 85 и 105 до 115 л.с., а 1.6 CWVA 110л.с. до 120л.с.
!!! Чип Тюнинг Двигателя от ADT !!!
При настройке тюнинг-программы для мотора CFNA, CFNB, CLSA, CLRA Фольксваген Поло Седан и Джетта мы стремились улучшить динамику авто, без увеличения расхода топлива и снижения ресурса двигателя. С помощью программ ADACT PC нам это удалось!!!
Вот несколько отзывов наших клиентов, сделавших Чип-Тюнинг в нашей мастерской:
Владимир Давыдов
Polo-Sedan 2013
Как и обещал ув. Евгению по истечению 150 км. (по его словам, примерно столько подстраивается программа управления двигателем) после перепрограммирования ЭБУ, описываю свои впечатления. Вначале хотел бы сказать несколько слов о своей машине и о том, что было «до».
До этой процедуры был обычный фольксваген поло 2013 года выпуска на «ручке», с пробегом 23 тыс. с завода стояла прошивка №9037, которая впоследствии была заменена на №9970. После заводского «чип-тюнинга» сразу стало очевидно, что двигатель стал работать немного тише, и изменился его тембр, пропали высокие надрывные ноты в его звуке, при наборе скорости. В диапазоне, до 2500 об./мин. значительно вырос крутящий момент при езде в «полпедали», управлять машиной стало приятнее, а главное появился уверенный запуск и прогрев двигателя без «дизиления» при прогреве и стуков.
Теперь несколько слов о новой тюнинговой программе установленной на заводскую 9970, при движении «не спеша» по городу, ощущение как будто пересел с «Рentium 1 на Pentium 2», машина на много быстрее понимает что ей делать, перестала дергаться при сбросе газа и разгоне когда переключаюсь с 1-й на 2-ю передачу.
При движении в режиме принудительного холостого хода (накатом на передаче), программа намного быстрее и плавнее перекрывает подачу топлива. Стало на много удобнее управлять тягой двигателя, появилась приятная плавность, ощущение что управляешь машиной более проработанной и выше классом.
Расход топлива снизился при тех же режимах движения почти на литр.
При желании «отжечь» полкан мгновенно понимает что от него хотят, подхват следует незамедлительно, как будто педаль газа стала с тросовым приводом. Что касается предельных режимов (тапка в пол) возникает ощущение, что двигателю добавили объема и расширили рабочий диапазон оборотов (раньше при разгоне не было смысла крутить двигатель выше 5000 об./мин., сейчас тяга спадает только к 6000 об./мин.
), а сам разгон стал более напористый, при этом стали не так сильно слышны завывания двигателя на высоких оборотах (пропало ощущение что двигатель кричит «хватит мне больше не наливать»), о том на сколько стало больше коней в колеснице, ничего сказать не могу, не считали, да и не к чему всё это, я более чем доволен как специалисты ADACTа перевоспитали имеющихся.
Хотел бы выразить им благодарность за не зря потраченный труд.
#отзывы_об_ADT
VW Jetta 2012
«После прошивки авто стало ЗНАЧИТЕЛЬНО шустрее!!! Педаль газа более чувствительнее. А самое главное тяга начинается уже с малых оборотов.
Управлять автомобилем после чиптюнинга — одно удовольствие.
Спасибо!»
Эдуард Сафарян
VW Jetta 2013
Евгений, выражаю свою благодарность за проделанную вами работу!!! Особенно понравилось работа двигателя на низких оборотах.
В первый день особого изменений не было, на второй день я почувствовал)). Реакция на педаль газа стала более чувствительна и «низа» поднялись. Раньше часто переключался на пониженную, теперь это делаю реже.
Мне нравится.
https://www.drive2.ru/l/6160790/
Volkswagen Polo Sedan HighLine – Джаганнат › Бортжурнал ›
Долгое время меня одолевали сомнения, делать чип-тюнинг или не делать. С одной стороны, не хотелось вмешиваться в заводские настройки, так как наверняка немецкие инженеры не зря там просиживают свои штаны. С другой – не хотелось проблем с гарантией. Переживал, что увеличится износ двигателя или расход.
И вот, я решился. Несколько раз я переписывался с людьми, занимающимися чип-тюнингом. Видимо, Polo – это слишком примитивно для многих из них, сделать они были готовы, но до этого именно на Polo тюнинг не делали, а мне не хотелось особых экспериментов, нужно было сразу проверенное, опробованное решение. Я открыл интернет и одним из первых мне попался сайт мастерской ADT (их группа вконтакте – ADT Tuning). Описание понравилось, и я созвонился с владельцем – Евгением.
После разговора с ним сомнений не осталось, нужно делать. Тем более, для Polo у Евгения были опробованные настройки, а на тест-драйвы дается неделя, а затем можно произвести бесплатный откат, если не понравится. Была только одна небольшая проблема. Мастерская находится во Владимире. Но погода была весенняя, настроение отличное, а, как известно, для «бешеной собаки семь вёрст не крюк», 400 км от Москвы до Владимира и обратно мне показались тоже не очень большим расстоянием.
Да и ценник был привлекателен. Я поехал.
Сама процедура заняла примерно час. Евгений установил мне прошивку от ADACT. Из ЭБУ двигателем скачивается заводская прошивка 9970, в нее вносятся изменения, и всё это закачивается обратно.
Изменения я почувствовал сразу, но, нужно сказать, что в мозгах машины довольно долго что-то происходило, и в полную силу новые настройки я почувствовал только на следующий день. Что изменилось? Многое. Вы ездили когда-нибудь на ручнике? Вот и мне показалось, что я раньше все время на нем только и ездил. Во-первых, заметно увеличилась мощность.
Не знаю насколько, но ощутимо. Во-вторых, практически ушел так раздражающий провал, когда ты трогаешься с первой (когда машина набирает скорость, затем происходил провал, а затем она ехала дальше). Этого сейчас нет.
Ну и в третьих, если раньше после нажатия на педаль газа реакция была примерно через секунду, то теперь она практически мгновенная, я стал забывать, что педель газа у меня электронная.
Вывод (лично для меня) таков. Это первое изменение, которое нужно было сделать в моем Polo машине. Это одно из тех изменений, которые полностью меняют впечатление о машине.
Спасибо, Евгений, за приятное общение, отличные настройки и кучу позитива.
Теперь немного о том, как происходит Чип-Тюнинг:
Чтобы сделать чип тюнинг на Volkswagen Polo Sedan и Jetta ничего разбирать не нужно. Запись тюнинг-прошивки происходит через штатный диагностический разъем (OBD-II), расположенный в салоне автомобиля. Процедура записи занимает около часа.
https://www.youtube.com/watch?v=y19hG16vsyI
Важно и то, что Официальные Дилеры не смогут определить наличие чип тюнинга.
Записать тюнинг-программу в блок управления двигателем Polo Sedan и Jetta возможно только с помощью прибора «KESS-V2» от итальянской компании Alientech, одного из крупнейших производителей оборудования для чип тюнинга. Только этот прибор позволяет безопасно программировать блоки управления двигателем Magneti-Marelli 7GV, установленные на Поло Седан. Мы используем оригинальный программатор Kess-v2, имеем официальную техническую поддержку от компании Alientech, это позволяет быстро и безопасно записывать тюнинг-программы в автомобиль.
Внимание!!! Появились дешевые китайские подделки (клоны) программаторов Kess-V2. Они работают не стабильно и с очень старыми версиями программного обеспечения. При записи прошивки китайской подделкой, флешь-память блока управления может выйти из строя, после чего блок управления двигателем необходимо заменить.
Одним из признаков профессионализма мастера чип-тюнера, является использование оригинального оборудования. Спрашивайте в сервисах только оригинальный Kess-v2 и можете быть уверены в положительном результате.
Стоимость Чип Тюнинга VW Polo Sedan и Jetta 105л.с. CFNA, CFNB, CLSA, CLRA — 7 000 рублей. Спецпредложение до 01.04.2018 цена — 6000 рублей.
Стоимость Чип-Тюнинга VW POLO, 1.6 CWVA 110л.с. — 8000 ркблей.
Активация системы XDS.
После покупки Volkswagen Polo Sedan, многих владельцев сильно раздражает одна вещь – боковой снос при прохождении поворотов на скорости.
Для VW POLO SEDAN и JETTA оснащенных системой ESP мы можем предложить активацию системы XDS (система электронной блокировки межколесного дифференциала)
О том, что такое XDS. Это – система электронной блокировки межколесного дифференциала, устанавливаемая на автомобили Volkswagen. Система XDS действует по принципу поперечной блокировки с помощью притормаживания. Эта система позволяет существенно увеличить тягу и управляемость автомобиля. Электронная блокировка дифференциала (XDS) является расширением системы EDS (точнее, дополнительным программным модулем), которая входит в состав системы курсовой устойчивости ESP.
В тот момент, когда электроника XDS фиксирует значительную разгрузку одного из ведущих колес передней оси, двигающегося по внутренней дуге поворота, система ESP (точнее ее гидравлика) начинает подтормаживать данное колесо для возвращения автомобилю оптимальной тяги. Система XDS позволяет избавиться от недостаточной поворачиваемости автомобиля при скоростном прохождении поворотов, которая типична для переднеприводных машин.
Управляемость автомобиля с системой XDS становиться более точной, а автомобиль напоминает скорее полноприводный, чем переднеприводный.
Плюсы системы электронной блокировки межколесного дифференциала (XDS):
— Система значительно улучшает динамику автомобиля при прохождении поворотов;
— Улучшается тяга автомобиля:
— На выходе из поворота, система XDS может позволит автомобилю идти с более высокой скоростью;
— Повышается четкость управления;
— Уменьшается угол поворота руля и повышается точность в рулевом управлении;
— Уменьшается «недостаточная» поворачиваемость;
После выполнения кодирования все неприятности с прохождением поворотов исчезают, появляется ощущение, что сидишь за рулем другой машины.
Проверенные блоки ESP, на которых возможна активация XDS:
HW 6R0 907 379 AS / SW 6R0 614 517 AS (ESP9.0i front H03 0003)
HW: 6R0 907 379 AS / SW: 6R0 907 379 AT (ESP9.0i front H02 0001)
HW: 6R0 907 379 AS / SW: 6R0 907 379 AS (ESP9.0i front H02 0002)
HW: 6R0 907 379 AF / SW: 6R0 907 379 AK (ESP8.2i front H05 0001)
HW: 6R0 907 379 AF / SW: 6R0 907 379 AF (ESP8.2i front H05 0005)
HW: 6R0 907 379 AF / SW: 6R0 907 379 BC (ESP8.2i front H05 0002)
HW: 6R0 907 379 AF / SW: 6R0 907 379 BE (ESP8.2i front H05 0001)
Блоки, на которых активация не удалась:
HW: 6R0 907 379 R / 6R0 907 379 R (ESP8.2i front H04 0002)
Проверить версию блока ESP можно бесплатно, посетив нашу мастерскую.
Стоимость активации системы XDS — 2000р.
При Чип-Тюнинге активация XDS — 1000р.
Источник: http://adt-chip.ru/chiptuning/polo-sedan
Доработка или регулировка электронной педали газа (Е-газ) на LADA
11 январь 2018 Лада.Онлайн 208 634
E-GAS или электронная педаль газа устанавливается на все модели Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора и Нива 4х4). Отзывы владельцев о ней не утешительные, многие жалуются на то, что педаль с е-газом «туповата» (менее чувствительна и информативна, чем привычный тросик). А вы знали, что в некоторых случаях электронную педаль газа можно настроить так, что она станет более отзывчивой и чуть живее?
Определяем модель педали акселератора, сделать это можно по каталожному номеру, который приклеен на корпусе сбоку. Если получить доступ к наклейке не получается, придется снять электронную педаль газа:
- Отсоединить колодку с проводами рядом с педалью газа;
- Вывернуть три гайки, используя ключ «на 10»;
- Снять корпус и педаль в сборе.
Завод-изготовитель устанавливает на автомобили Лада (в зависимости от года выпуска), как минимум, два вида электронных педалей газа:
- Старого образца (каталожный номер: 11183-1108500);
- Нового образца (артикул: 11183-1108500-01).
Каждый блок дорабатывается по-разному. Внимание! Все дальнейшие действия вы делаете на свой страх и риск. Кроме этого, можно потерять гарантию.
Регулировка Е-газ старого образца
Крышка блока (11183-1108500) фиксируется болтами, которые вставлены в овальные отверстия. Доработка заключается в том. чтобы ослабить 4 винта и повернуть крышку в нужном направлении:
- Экономичный режим (против часовой стрелки). Для спокойной езды, для ускорения следует нажимать педаль немного больше, чем раньше. Расход бензина снижается;
- Активный режим (по часовой стрелке). Машина реагирует уже при незначительном нажатии на педаль газа. Расход бензина увеличивается. Педаль становится более чувствительной и информативной.
Другими словами получаем тот же эффект, что и после установки JETTER (Джеттер или шпора).
Замечено, что первые минуты после таких настроек обороты холостого хода могут быть повышенные (около 1300 об/мин). Но через минуту ЭБУ постепенно подстроился и обороты опустятся до привычных. Если этого не произойдет, включите зажигание на минуту, а потом запустите мотор.
В случае необходимости, можно легко вернуть первоначальное положение (заранее его пометьте).
Доработка электронной педали газа нового образца
Вариант №1:
Педальный узел (11183-1108500-01) не имеет овальных отверстий, что не позволяет выполнить регулировку способом, который описан выше. Вместо этого предлагается спилить выступ (на 2-3 мм), который препятствует полному ходу педали. Такая модернизация позволила увеличить ход педали, что сделала разгон с «педалью в пол» более активным. Также отмечается, отсутствие задумчивости при резком нажатии на педаль.
Вариант №2:
Не нравится в педальном узле (8450008980), который устанавливается на Lada Vesta:
- тугая педаль газа;
- большой свободный ход педали газа (около 8 мм по кончику педали).
Что было решено сделать:
- убрать одну из возвратных пружин, чтобы педаль стала мягче;
- подложить прокладку, чтобы уменьшить свободный ход педали.
Как измерить свободный ход педали:
- Запускаем двигатель.
- Устанавливаем у кончика педали линейку.
- Плавно нажимаем на педаль до момента, когда двигатель начнёт набирать обороты.
- Запоминаем расстояние на линейке.
Снимаем и разбираем электронную педаль газа:
- Отсоединить разъём (нажав с внутренней стороны на верхнюю часть защёлки)
- Вывернуть три гайки (головка «на 10»).
- Снимаем верхнюю крышку, вывернув винты крепления.
- Снять ползунка реостата, вывернув саморез.
Процесс доработки:
- Снять пружину (придерживая их отвёрткой с внешней стороны).
- Снять белые опорные проставки, запоминая, как они стояли.
- Замеряем расстояние между опорной площадкой рычага возвратной пружины и опорной резинкой в корпусе, отводя педаль на величину свободного хода (обозначил стрелкой).
- Подклеиваем материал такой же толщины (в данном примере используются наклейки для ножек и дверей мебели 4 мм), используя клей или двухсторонний скотч.
Собираем педальный узел и устанавливаем в автомобиль. Холостой ход педали должен быть минимальным, около 1 мм. Если обороты холостого хода двигателя выше привычных, а свободный ход педали полностью отсутствует, значит подложено слишком много. Придётся операцию регулировки повторить, скорректировав толщину подкладки. Тоже самое, если свободный ход после регулировки остался больше чем 1-2 мм.
Отзывы о доработке E-Gas
Автолюбители, которые уже выполнили регулировку отмечают, что если сдвинуть крышку педального узла по часовой стрелке машина становится чуть живей. Если надавливать на педаль, как раньше, что машина при начале движения подрывается, приходится привыкать и не так сильно давить на газ. При нажатии педали в пол разница не чувствуется.
Кто отрегулировал Е-газ для более спокойной езды заметили, что поездка по трассе стала более комфортной. Теперь для поддержания скорости нужно чуть сильней нажимать на педаль газа, что позволяет ноге не быть в таком напряжении, как раньше.
Другие автомобилисты не верят в положительный эффект, говоря, что это все самовнушение. Работа электронной педали газа основано на изменении разности сопротивлений. И если даже передвинуть крышку, то при старте двигателя ЭБУ все равно будет считать, что это ноль, и от этой точки регулировать дроссельную заслонку. А если увеличить ход сектора, то появится ошибка Е-газа «выход сигнала за допустимые пределы!».
А вы сталкивались с такой доработкой Е-газа? Какие отзывы о таких регулировках можете оставить? Есть положительный эффект или это все на уровне самовнушения? Напомним, при необходимости вы можете самостоятельно проверить Е-газ. Кстати, альтернатива доработке электронной педали газа — чип-тюнинг.
бортовой журнал Rivo и группа LADA VESTA в ОК
Ключевые слова: педали лада гранта | педали лада приора | педали лада калина | педали 4х4 | педали лада веста | педали lada xray | педали лада ларгус | двигатель лада гранта | двигатель лада приора | двигатель лада калина | двигатель 4х4 | двигатель лада веста | двигатель лада ларгус | двигатель lada xray | педали нива | двигатель нива | универсальная статья
21 8
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/1356-dorabotka-ili-regulirovka-elektronnoy-pedali-gaza-na-lada.html
Самостоятельная чистка и адаптация дроссельной заслонки автомобиля Фольксваген Поло седан
Внимательно следишь за стрелкой тахометра, которая медленно, но верно ползет к нулевой отметке, и отчаянно думаешь: «Только бы не заглох!». Пару минут назад полз на первой передаче: с оборотами творилось что−то невообразимое − прыгали, как белки в колесе. А теперь мощность на холостых тянется вниз, и многокилометровая вечерняя пробка в обоих направлениях не собирается заканчиваться.
Неустойчивая работа «движка» и его провалы могут быть связаны с износом дроссельной заслонки. Точнее − с сокращением резистивного покрытия потенциометра. Зазор между корпусом устройства и заслонкой изменяется, в результате чего в двигатель поступает другое количество воздуха, необходимое для создания топливно−воздушной смеси.
С проблемой сталкиваются рано или поздно все автомобилисты. У владельцев отечественных автомобилей один выход из положения − чистка дроссельной заслонки. В критических случаях при чересчур сильном износе устройства следует его не дешевая замена или ремонт.
Хозяевам иномарок (например, седан Фольксваген Поло) гораздо проще решить сложившуюся трудность. Промывка системы − это огромный плюс для правильной работы дросселя, но чтобы увеличить его эффективность, специалисты рекомендуют совершать подгонку или адаптацию ЭБУ. «Мозги» автомобиля должны понимать, в каком положении находится дроссельная заслонка, чтобы продуктивно управлять двигателем. В этом ЭБУ помогает адаптация.
Звучит несколько футуристично: как будто в автомобилях поселился искусственный разум, но на самом деле все гениально просто: информация передается через специальные датчики, фиксирующие положение заслонки.
Операция на седане Поло проводится при помощи заводского порта, который устанавливается на все модели немецкого концерна. ПО можно использовать любое на выбор: VCDS или Вася Диагност − наиболее популярные утилиты для программирования электронного блока управления.
Прочищать дроссельную заслонку или нет − каждый решает сам исходя из количества свободного времени. Но для персонального блага каждому уважающему себя автолюбителю рекомендуется хотя бы раз в два года залезать под капот и разбирать устройство для промывки. Иначе в пробках автомобиль начнет прыгать, как на насосной «гидравлике».
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Техническое обслуживание Фольксваген Поло седан
Процесс чистки дроссельного узла
Для проведения работ потребуется аэрозольный очиститель карбюратора. Многие опытные половеды рекомендуют использовать марку ABRO Carb & Choke Cleaner. Он недорогой − в районе 250−300 руб. Баллончик очень неплохо справляется с грязевыми отложениями и хватает его надолго. Поскольку спрей достаточно ядовит и может спровоцировать химический ожог, то во время процедуры стоит надеть резиновые перчатки. Также необходимо запастись сухими чистыми тряпками и ватными палочками. Из инструментов понадобится крестовая отвертка и угловая Torx.
Последовательность действий по очистке дроссельной заслонки:
- Снимаем «минус» с клеммы АКБ.
- Крестовой отверткой откручиваем пять болтов и отсоединяем вентиляционный шланг картера.
- Снимаем крышку и извлекаем воздушный фильтр (заодно можно оценить состояние «расходника»).
- Приложив изрядную долю усилий, сдергиваем поддон, в котором хранился фильтр.
- Рассматриваем поверхность дроссельной заслонки и оцениваем степень загрязнений.
- Чтобы демонтировать узел, хомута трубок можно не трогать. Для начала открепляем широкий рукав воздухозаборника, который расположен недалеко от радиаторной решетки.
- Нажимаем на фиксаторы и освобождаем два электрических разъема.
- Свинчиваем четыре болта угловой трещоткой Torx и снимаем устройство.
- Накрываем образовавшееся отверстие тряпкой, чтобы грязь не попала в «движок».
- Затем в дело вступает очиститель: наносим раствор на поверхность и прочищаем тряпкой. Открываем заслонку и пробираемся с чистящим средством в труднодоступные места. Для реализации задуманного можно применить ватные палочки. Не забываем также промыть прокладку, а еще лучше заменить ее на новую.
- Как только поверхность начнет сиять от чистоты, собираем узел в обратном порядке. Важным условием является правильная сборка без перекосов. Все детали должны герметично облегать корпус устройства. Для затяжки болтов использовать момент в 8 Нм.
По времени чистка займет не более часа. После обратной сборки можно проверить работу автомобиля: для многих владельцев седана Поло корень всех бед лежит именно в излишней запущенности механизма. Возможно, что адаптация может и не понадобиться.
Процедура адаптации дроссельной заслонки
Если же тщательная промывка узла не помогла, и мотор по−прежнему теряет обороты на холостом ходу, значит, автомобилю не хватает мощности, чтобы открыть заслонку. В некоторых случаях после чистки машина с огромным трудом начинает заводиться, а на прогретом двигателе возникают плавающие циклы на низких оборотах. Все эти неприятности решаются посредством адаптации ЭБУ и корректировки производительности электромотора и других параметров системы.
Проводить адаптацию немецкого авто необходимо еще в тех случаях, когда на борту производилась замена электронного блока или педали акселератора, а также при полной разрядке аккумуляторной батареи.
Процедура адаптации дроссельной заслонки через VCDS:
- Подключаем адаптер к диагностическому разъему автомобиля.
- Включаем зажигание и запускаем утилиту.
- В меню выбираем блок «Двигатель».
- Заходим в «Базовые установки».
- На новых авто, где установлен электрический привод дроссельной заслонки, необходимо выбирать раздел «Группа 060». Для автомобилей с «тросиком» ставим 98 канал.
- Нажимаем на кнопку «Адаптация» и под названием VAG−COM появляется информация о режиме базовых установок. На данный момент функция отключена.
- Активируем режим, и процесс адаптации начинается.
- После появления на экране надписи «ADP OK» ждем несколько секунд и нажимаем на кнопку «Завершить».
Во время операции ни в коем случае нельзя нажимать на педаль акселератора, а двигатель должен быть заглушен. Иначе настройки все собьются.
По завершении процедуры можно отключить программу, подождать около 30 секунд и вновь зайти в утилиту, чтобы проверить ошибки и проконтролировать угол открытия заслонки. Значения проверяются в канале 3 в блоке «Двигатель». Стандартный угол заслонки для седана Поло составляет примерно 4 градуса.
Таким образом, если на седане Поло появился свист при перегазовке, провалы на холостых оборотах, а мотор страдает от нехватки мощности при движении «ползком», то в качестве главного виновника бед стоит рассматривать в первую очередь дроссельную заслонку. Для устранения подобных затруднений узел тщательно промывается и подвергается процедуре адаптации.
Источник: https://poloavto.ru/ekspluataciya/adaptaciya-drosselnoj-zaslonki-polo-sedan.html
Убираем задержку педали газа. — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan года на DRIVE2
В ответ на просьбу дать хоть какую-нибудь бумагу хмурый дядька выдал пустой бланк товарного чека с печатью Куликовой Марины Валентиновны, предпринимателя без образования юридического лица. Все идентично атмосферному Polo: Связь без брака — цель радиста, что не делай — делай чисто.
Вчера завел свой поло, прогрел, выехал из гаража, пока закрыл ворота, сел в машину, а…
Отметить все как прочтенное.
Как оказалось у этих блоков болезнь из-за того что находятся в неудачном месте.
Выяснилось, что алгоритм работы корректора предельно прост. Его микропроцессор преобразует стандартный сигнал по принципу удвоения. Если водитель продавит педаль на половину хода, корректор скомандует открыть заслонку полностью.
Но у Polo и впрямь исчезла ватность отклика при малом открытии дросселя! Опытным водителям это в радость — ползать в пробках проще, особенно радует быстрота реакции на газ при троганье в горку. А вот те, кто с трудом может синхронизировать работу акселератором и длинноходной педалью сцепления, будут разочарованы: Никакой прибавки в мощности и крутящем моменте при полностью открытом дросселе Jetter, естественно, не дает. А вот в режиме частичного дросселирования — существенное улучшение: Но это улучшение обманчивое.
Запаса тяги-то, оказывается, тю-тю! А что будет с автомобилями малой энерговооруженности?
А потом мы взяли две машины с автоматическими трансмиссиями — Renault Fluence 1. Неторопливый Fluence резвее не стал, а удобство управления разгоном пострадало.
С мощным дизельным BMW картина аналогичная. Разница лишь в том, что современная восьмиступенчатая коробка перебирает передачи практически незаметно и дискомфорт больше акустический.
К слову, эффект от Джеттера прямо противоположен включению спортивного режима: За иллюзорную резвость приходится расплачиваться небольшим увеличением расхода топлива Экономичность в условном городском цикле с Джеттером и без мы проверяли осенью при температуре 10—12оС: Подопытным кроликом выступил Golf GTI. Каких-то особых неудобств на мощном автомобиле с турбомотором Jetter не создает.
Volkswagen Polo Sedan 2013, 105 л. с. — другое
Все идентично атмосферному Polo: С таким запасом мощности это не страшно. Резкость реакции на газ для кого-то будет даже в кайф: А владелец Гольфа, наоборот, мучился с Джеттером из-за чересчур резких реакций на акселератор.
Диагностический прибор показал, что для двигателя и его систем Jetter абсолютно безвреден — он лишь изменяет сигнал от датчика положения дроссельной заслонки. Работники дилерских центров Volkswagen и Renault не протестуют против установки Джеттера и на словах даже обещают сохранение заводской гарантии.
Некоторые дилеры марок Honda и Subaru сами продают Jetter.
Да, первым делом проверили! По поводу ecu и блока комфорта, который в салоне, я их разбирал и смотрел на видимые повреждения!
Не видимых следов не горелого запаха нет.. Раз ошибок нет и даже пытается делать адаптацию, может проблема в шестерёнках?
работа двигателя троение, до чистки дроселя
Было такое,симптомы те-же,вышли из положения ремонтом ЭБУ. Недавно был такой Поло седан.
Было такое,симптомы те-же,вышли из положения ремонтом ЭБУ Здравствуйте! А что именно вы в нем ремонтировали?
Просто есть кому его прозвонить, но если вы подскажете что у вас конкретно вышло из строя, то может сократите нам время поиска неисправности! Завтра буду еще раз разбирать моторник и отдам на прозвонку и искать на разборах!.
Связь без брака — цель радиста, что не делай — делай чисто.
Сегодня вскрою блок и посмотрю. Вы не в курсе эти блоки вообще ремонто пригодные?
ГБО на Volkswagen Polo 1.6 — ГБО Landi Renzo. Газ на Фольксваген Поло 1.6 (ГБО Италия)
Во втором сообщение говорится о слете драйверов заслонки! Это ремонтируется или не стоит заморачиваться и купить новый блок ECU?. Был у меня поло Уже не было сигналов с датчиков положения.. Дело было в самом блоке управления двигателя!
Как оказалось у этих блоков болезнь из-за того что находятся в неудачном месте. Туда попадает влага, там очень горяче от двигателя и плюс тряска, все это вместе дает микро трешены которые в дольнейшем приводят к неисправностям. Его отремонтировали, прогревом и прожаркой пояльной станцией, удалив трешены, и все заработало.
Отметить все сообщения прочитанными.
Отметить все как прочтенное. Я забыл свой пароль. Это не рекомендуется для публичных компьютеров.
Источник: https://avtoremont13.ru/volkswagen/polo-sedan/%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BD%D0%B5-%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B0.html