Как поменять пороги на приоре?

Содержание

Установка порогов лада приора

Как поменять пороги на приоре?

состоит из нескольких подэтапов. Основа – это выбор обвеса, который в свою очередь состоит из нескольких элементов, один из них – пороги на Приору.

Специализированный магазины предоставляют широкий выбор пластиковых порогов, так что если вы хоть немного понимаете в данной теме, купить пороги на автомобиль Лада Приора не составит никакого труда.

Цена на пороги отличается своей доступностью, но после установки и покраски элемента автомобиль преображается в лучшую сторону. Чтобы подобрать оптимальный порог ля Приоры, нужно обратить внимание на ряд особенностей детали: она должна быть устойчива к воздействиям как высоких, так и низких температур, также и к химическим воздействиям. Обратить стоит внимание и на конфигурацию порогов, после установки вы не должны наблюдать никаких зазоров.

Установка порогов на Лада Приора может быть произведена двумя способами: с помощью специалистов и своими руками. Мы рассмотрим второй вариант. Работу по установки начинаем с подготовки рабочей поверхности: устраняем грязь, используем обезжириватель, добиваемся полного высушивания. После чего наступает этап грунтовки и только потом обработки лакокрасочными материалами. Обратите внимание на металлическую часть кузова под порогом, чтобы она не подвергалась коррозии, наносим на поверхность слой литола.

При установке накладок на Приору с машины нужно убрать передний обтекатель крыла, также потребуется снять скобу крепления декоративной накладки. Теперь можно вывернуть винты крепления декоративной накладки. Не забываем произвести разметку на кузове авто (места отверстий). Используя электрическую дрель, делаем эти самые отверстия для установки порогов.

После сверления используем надфиль для устранения заусенцев. Голый металл замазываем небольшим количеством грунтовки. Дожидаемся высыхания и наносим на отверстия и прокладки герметик.

Дело за малым – нужно установить пластиковым порог на подготовленный кузов Лады Приоры. Лицевая часть крепится клипсами (что держат брызговики), для задней части понадобятся дополнительные отверстия, куда и вставляются клипсы. Аналогичные работы проводятся и с другой стороны. Все детали собираются в обратной последовательности, установку порогов на Приору можно считать завершенной.

источник

Лада 2110 › Бортжурнал › Накладки порогов от приоры 2

Не секрет что лучшее враг хорошего. Хотя родные десяточные накладки порогов с трудом можно назвать хорошими. Пластик откровенно никакой, форму держит так себе, снизу открытое пространство — как раз кладбище для песка и реагентов вылетающих из под передних колес. Поэтому решено было после переварки порогов установить накладки именно от приоры — дабы продлить жизнь машине.
Но начнем с того что открылось взору при снятии родных накладок сварщиком

Накладки в нашем городе стоят непомерно дорого, настолько, что да даже за заводское качество моя жаба категорически отказалась отваливать деньги. Решено было заказать комплект из накладок, передних брызговиков, и установочного комплекта с Тольятти в группе у Кирилла .com/komponentavtotlt благо личный положительный опыт сотрудничества ранее с ним уже был.Что касается передних брызговиков — мне нужны были именно одного конкретного вида.Наткнулся на них в БЖ www.drive2.

ru/l/5258111/ уже давненько, Настолько давненько что за это время успели поставить такие другу на новую приору (кстати это была самая последняя приора проданная в Вологодской области). В общем опыт установки обтекателей передних крыльев у меня был и результатом я остался очень доволен. Поэтому себе планировал воткнуть именно такие. Поиски в Вологде таких именно для десятки успехом не увенчались.

В процесса даже купил с горя комплект брызговиков нового образца за сотку, но слишком уж они топорные — не люблю я такие простые формы.Заказ из Тольятти шел почтой 5 дней всего — Почта России не перестает удивлять. Отслеживал доставку по компу, поэтому поехал забирать не дожидаясь извещения в ящике. На почте мне сказали что да — «ваш ковер пришел». Посылка действительно была похожа на скрученный в трубку ковер. Распаковал там же в присутствии сотрудника почты.

Упаковано все было очень здорово — думаю повредить в процессе транспортировки просто нереально. Сразу же заметил что брызговики пришли все же не те которые заказывал, а именно от приоры, да еще и не высокие. Ну да ладно. Под понятием «установочный комплект накладок порогов» подразумевались видимо всего 6 пластмассовых скобок, для крепления снизу к сварному буртику. Ни пластиковых пистонов ни черных шурупов в посылке я не обнаружил.

Но весь этот маленький негатив перекрывался с горой кучей позитива, а именно офигенно качественными, приятными на ощупь и с виду накладками порогов от приоры 2.Закинул все барахло в багажник и покатил домой.

Процесс установки из-за отсутствия времени отложился почти на неделю. А на улице ведь не май месяц)))

Теперь что касается самого процесса установки. Если бы пороги мои были родные а не переваренные — все стало бы тютелька в тютельку. Но это не мой вариант — задние части порогов, примыкающие к аркам (там где вварены ремвставки окорочка) оказались сильно топорщат наружу. Причем на столько сильно что даже без накладок задняя левая дверь закрывалась только с хлопка. Пришлось через кусок резины просто замять новехонькие пороги молотком вовнутрь мальца. Далее примерил снова — накладки встали уже получше.

источник

Лайфхак: пороги на Приору — копаем тему

Есть несколько способов преобразить автомобиль завода АвтоВаз, один из них: добавить его внешнему виду что-то новое, то что может продлить срок его службы. Деталь бывает с обвесом и продаётся с бамперами.

Чтобы преобразить транспортное средство, потребуется замена порогов на Приоре – это часть кузова, которая часто подвергается повреждениям. Внутренние детали при этом прикрыты– завод побеспокоился об этом, хорошо закрыв их пластмассовой обшивкой. Декоративной стороной вопроса являются накладки на пороги.

Это не просто декоративная наклейка на Ладу Приору– это пластмассовая деталь, которая органично вписывается в общий вид автомобиля, привлекая к себе внимание.

Для чего нужны накладки

Как известно, вместе с колесными арками внешние конструктивные элементы кузова принимают на себя весь удар от снега и грязи, так что коррозия берет верх над любой защитой. Еще на заводе эти запчасти обрабатывают антикоррозийным покрытием, но этого недостаточно. Для того чтобы предотвратить появление ржавчины, следует выполнить облицовку порога.

Накладки порогов для автомобиля Лада Приора могут быть нескольких типов. При выборе следует опираться лишь на одну цель – они должны надежно прикрывать нижнюю часть боковин кузова автомобиля. Изготавливаемые из разных материалов, они должны достигать этой цели, выполняя свое практическое предназначение.

Она будет выгодно закрывать внешние подножные элементы, создавая приятный вид. То, что более приятно – она не навредит дверям, потому что не будет царапать их. С брызговиком тоже нет проблем – достаточно большой зазор был заложен еще во время проектирования. Однако есть один весомый минус – между уплотнительной резинкой и кузовом забивается грязь, когда водитель или пассажир случайно задевает облицовку. Чтобы грязь не скапливалась внутри, достаточно приучить себя поднимать ногу во время посадки как можно выше.

Источник: https://goload.ru/ustanovka-porogov-lada-priora-2/

Как переварить пороги на ваз 2110

Как поменять пороги на приоре?

Владельцы автомобиля ВАЗ-2110 рано или поздно сталкиваются с такой проблемой, как коррозия кузова. Иногда защитить покрытие кузова от влияния негативных факторов окружающей среды не могут даже антикоррозийные покрытия. Больше всего негативному влиянию в автомобилях ВАЗ-2110 подвергаются такие части машины, как днище и пороги.

Дно автомобиля, помимо этого, в процессе езды постоянно подвергается повреждениям. Это может быть наезд на камень/кирпич, которых вполне хватает на наших «идеальных» дорогах. В данной статье мы подробно рассмотрим, как самостоятельно проводить замену порогов автомобилей марки ВАЗ-2110.

Как определить степень повреждения порогов

Прежде чем принять решение о том, действительно ли нужна замена порогов или можно обойтись косметическим ремонтом машины, необходимо:

  1. Автомобиль поднять с помощью подъемника или же разместить на эстакаде.
  2. После этого проводится визуальный осмотр поврежденных мест, а именно, где начала появляться коррозия. Краска в этих местах отшелушивается ровно до тех пор, пока не достигнет места ее сцепления с корпусом автомобиля.
  3. Стоит быть готовыми к тому, что замена порогов повлечет за собой дополнительные расходы, необходимые для малярных работ.
  4. Не всегда надо делать полную замену, иногда достаточно сделать это именно с небольшим поврежденным участком, и ваш автомобиль прослужит верой и правдой ни один год.

Как правило, незначительные повреждения происходят в процессе получения порогом ударов о какие-либо сторонние предметы, в результате чего начинается шелушение лакокрасочного покрытия и, соответственно, дальнейшее появление ржавчины.

Как проводится замена порогов

Перед началом работы следует для себя четко определить необходимый для реставрации участок, а именно его размеры. Это понадобится для того, чтобы в процессе работы не отрезать лишний участок. Если же это все-таки произошло, то необходимо накладывать латку при помощи сварки. Естественно, при этом не только теряется эстетичный вид, но и возникают трудности при закрытии дверей автомобиля.

https://www.youtube.com/watch?v=XcEj—YJ-vg

Порог автомобиля состоит из трех составляющих, в которые входят такие детали, как наружная панель, соединитель и ускоритель.

Предлагаем рассмотреть подробную инструкцию замены порогов на ВАЗ-2110:

  • сначала необходимо снять двери (как переднюю, так и заднюю);
  • затем следует извлечь алюминиевый порог, который размещается под дверными уплотнителями;
  • далее тоже проделывается с нижней частью дверных уплотнителей (для удобства выполнения работ поднимаются коврики);
  • удалению подвергаются гнилые пороги, и начинается процесс демонтажа необходимого участка. Сначала возле передней двери, затем возле задней, а уже в последнюю очередь проводятся работы в районе средней стойки;
  • для удаления старых порогов необходимо воспользоваться болгаркой или выполнить тонкое сверление (при сверлении следует разметить нужные места, которые потом подвергнуться сварке);
  • места сверления в задней части необходимо проводить в том месте, где располагается усиление, необходимое для установки домкрата (в передней же части – это там, где будет сохраняться старый соединитель);
  • если стоит задача демонтажа наружной панели, то стоит знать о том, что надо обязательно оставлять небольшие участки, как со стороны передних, так и со стороны задних крыльев (эти участки должны быть не менее 50 миллиметров, чтобы было можно к ним приварить наружную часть панели);
  • там где находится крыло, оставляется небольшая часть соединителя;
  • далее убирается сам усилитель порога (когда вы будете это делать, оставьте его небольшую часть под средней стойкой, чтобы была возможным дальнейшая приварка к ней нового усилителя);
  • после проведения процедуры по удалению старого порога, переходим к очищению от ржавчины оставшегося металла (при необходимости можно подправить усилитель, который понадобиться при установке домкрата);
  • на днище кузова вырезаются подвергшиеся коррозии участки, проводится зачистка этого места от ржавчины и остатков старой краски;
  • процесс замены порога начинается с соединителя, который нужно разместить на усилителе подрамника внахлест (если это происходит спереди, то его размещают встык со старым соединителем и приваривают прогон);
  • усилитель необходимо укоротить и сделать на нем вырез, располагающийся там, где находится стойка (если этого не сделать, то работе будет мешать оставшийся кусок усилителя);
  • затем следует проделать работу по выравниванию нижней части усилителя и соединителя;
  • процесс сварки начинается по направлению от середины к краям;
  • затем как можно тщательнее необходимо подогнать размеры порога и зачистить места сварки от грунта;
  • в нижней части наружной панели начинаем сверлить отверстия под сварку;
  • процесс установки наружной панели начинается с закрепления ее сверху при помощи саморезов или струбцинов;
  • затем нужно приварить нижнюю часть панели и соединитель к днищу кузова;
  • в верхней части порога привариваем металл, а со стороны днища – заплаты.
Читайте также  Как включить ближний свет фар на калине?

И напоследок, после проведения сварочных работ выполняется зачистка швов, шпаклевка, проверка на герметичность и покраска.

Кузов ВАЗ десятого семейства не отличается высоким качеством, он также сильно подвержен коррозии, как и другие модели АвтоВАЗ. Если кузов не обрабатывался антикором, и машина эксплуатировалась в суровых для металла условиях, то уже через 8-10 лет ржавчина будет сквозной. Рассмотрим, как можно произвести ремонт порогов ВАЗ самостоятельно.

В этом фотоотчете будем ремонтировать «десятку» 10ти летнего возраста. Правый порог у нее сгнил полностью, в результате появились дыры в днище.

Чтобы выполнить ремонт порогов ВАЗ самому, потребуется:

  • — диски для болгарки, 3шт, 150р.
  • — диск для зачистки, 2шт. 60р.
  • — карщётка на болгарку, 1шт. (она должна быть жёсткой и хорошо обжатой), 300р.
  • — пороги на ваз 2110. В данном случае потребовался комплект (соединители и усилитель (1000 рублей)) только для правой стороны.
  • — может потребоваться ремкомплект заднего крыла (это та часть, которая идет с порога на крыло).
  • — правая сторона днища от ВАЗ 2108 для заплаток, 500р.
  • — мастика 2кг. 130р.
  • — кисточки 2шт, 60р.
  • — грунтовка, порядка 200р.
  • — растворитель 646, 50р.

Итого: около 2500р.

Необходимый инструмент:

  • — набор автоинструментов.
  • — болгарка.
  • — сварочный полуавтомат 220в
  • — дрель

Подготовка к замене порогов ВАЗ

Отключаем АКБ и начинаем разбирать правую сторону автомобиля (снимаем заднее колесо и локер, переднее крыло, переднюю и заднюю дверь, уплотнитель, сиденья, боковые накладки салона, ремень безопасности, снимаем ковры и шумоизоляцию):
Затем срезаем гнилые куски днища с помощью болгарки.

Это будет порог и частично низ соединителя. у состояние металла лучше, поэтому решено его частично оставить.
Подготовительный этап заканчивается зачисткой карщёткой до металла.

Кстати, стёкла внутри обязательно закройте каким-нибудь картоном, чтобы после работы болгаркой Вам не пришлось их менять (отпескоструит, и останутся черные точки, которые не удалить).

Ремонт порогов ВАЗ своими руками

С помощью сварочного полуавтомата привариваем соединитель (предварительно зачистив места сварки). С болгаркой работаем только в очках, не забываем про пожароопасность, обязательно подготовьте и поставьте рядом несколько ведер воды.
К купленному порогу привариваем усилитель. Затем промазываем внутренние части мастикой, давая ей протечь во все стороны. Привариваем к соединителю. На второй фото можно увидеть ремкомплект крыла.

Теперь нужно зачистить все швы затирочным диском. Снизу варить неудобно, поэтому получилось не очень (дырки и небольшие болтики с гайками). На внутренней стороне, там где гайки, капли сварки чтобы крепление было более прочным. Завальцовываем внизу (т.е. порог на соединитель зажимаем), на пороге внизу есть специальный изгиб для этого. Дальше заплатки в днище, вот одна из них:

Аналогично залатали остальные дыры в днище. Зачистили снизу, что можно было и промазали мастикой. Уложили клеенку, обычные пакеты разорвали, проложили сверху мастики, шумку и т.д. То есть производим обратную сборку. Снаружи промазываем грунтом, вот так стало после ремонта:

Замена порогов ВАЗ своими руками потребовала 2 полных дня времени (напомним, что это только правая сторона машины).

Если Вы решили предоставить замену порогов ВАЗ 2110 специалистам, тогда стоит учитывать что цена работы за одну сторону — до 5000 рублей (то есть в 2 раза дороже, чем когда Вы выполните ремонт кузова самостоятельно).

Замена порогов ВАЗ 2110

Посмотрев на состояние днища авто, а также оценив, насколько сгнили пороги ВАЗ 2110, можно запросто определить, сколько машине лет. К сожалению, кузов десятого поколения ВАЗ без надлежащего ухода уже спустя 8-10 лет может превратиться в труху со сквозными отверстиями. Авто приобретает крайне невыразительный и небрежный вид.

Причины замены порогов на ВАЗ 2110

Днище и пороги на ВАЗ 2110 подвержены коррозии. вследствие чего они ржавеют и разрушаются. В основном из-за того, что именно эта часть автомобиля сильнее всего подвергается воздействию влаги и других агрессивных факторов окружающей среды, таких как реагенты и соль, которыми в гололёд посыпают дороги. Нельзя исключать и механические повреждения. удары и царапины вначале приводят к вмятинам и сколам краски на порогах, а затем возникает и ржавчина. Не последнюю роль играет качество самого металла. В этих случаях необходимость поменять пороги становится очевидной.

Работа по замене порогов подразумевает применение как сварочного, так и абразивного инструмента. Проведение покрасочных, шпаклевочных и прочих работ. Иными словами, это предприятие, которое должно затянуться минимум на несколько дней при достаточно хорошей производительности труда.

Проще всего работать со сварочным полуавтоматом, научиться варить которым может каждый. Если у вас его нет, то и бежать в магазин, пожалуй, не стоит. Всегда можно обратиться к знакомым, либо в специализированную мастерскую. Ведь агрегат стоит ориентировочно более 15 тыс. рублей. За полноценный ремонт ВАЗ 2110 на СТО с вас попросят примерно 3 тыс. рублей. А его хватит на лет десять. Но если вы решились на ремонт своими руками, то вам поможет данная инструкция.

Как поменять пороги ВАЗ 2110

  1. Во избежание перекоса автомобильного кузова. поставьте авто на ровную поверхность.
  2. Снимите локер, двери (сзади и спереди), сиденья водителя и пассажиров, крылья авто. Также уберите ремни безопасности, коврики, поднимите с пола звукоизоляцию.
  3. Защитите стекла автомобиля самодельными шторками, которые можно изготовить из картона. Это понадобится для предотвращения их повреждения искрами, летящими от болгарки. В противном случае на окнах появятся черные пятна, которые невозможно будет удалить.
  4. Устраните легкоплавкие, а также пластмассовые комплектующие машины из рабочей зоны.

  5. Отключите аккумулятор, предотвратив влияние на него аппарата для сварки.
  6. Наметьте линии среза старых порогов. По этим линиям высверливается ряд отверстий диаметром не менее 4 мм. находящихся на расстоянии 5-8 см друг от друга.
  7. Болгаркой отрежьте старый порог, часть поврежденного коррозией днища, а также порогового соединителя снизу и сверху порога ВАЗа.
  8. Обрезая наружную панель порогов, следует обязательно оставить участки металла у переднего и заднего крыла. Длина этих участков — не менее 5 см, именно к ним позднее будет приварена новая панель.

    Также следует оставить небольшой участок металла под средней стойкой.

  9. Продолжите ремонт, зачистив поверхность, где будет расположен новый порог, при помощи корщетки, а затем обработайте поверхность нейтрализатором коррозии .
  10. Перед проведением сварочных работ на этапе установки новой детали предварительно навесьте двери, чтобы убедиться в правильности монтажа.
  11. После установки комплектующей на авто, обязательно произведите обработку поверхности антикором или специальным грунтом.

Необходимо помнить: чем больше площадь повреждённых участков, тем больше потребуется материала и усилий на их починку.

Из инструмента нам понадобится :

  • сварочный агрегат (самым удобным и простым вариантом будет полуавтоматическая сварка);
  • болгарка и 3 диска для болгарки, жёсткая металлическая щётка для болгарки;
  • комплект новых порогов, усилителей и соединителей для автомобиля ВАЗ 2110;
  • шлифовальный инструмент;
  • электродрель;
  • слесарный инструмент;
  • упаковка автомобильной мастики;
  • 2 малярных кисточки средних размеров;
  • банка грунтовки;
  • бутылка растворителя.

Инструкция полезна? Да Нет

Источники: http://ladaautos.ru/vaz-2110/zamena-porogov-vaz-2110-svoimi-rukami.html, http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/818-zamena-porogov-2110.html, http://etlib.ru/report/1322-zamena-porogov-vaz-2110

Источник: https://ladafakt.ru/kak-perevarit-porogi-na-vaz-2110.html

Накладки на пороги на Приору, цены и производители

Как поменять пороги на приоре?

› Приороведение

Есть несколько способов преобразить автомобиль завода АвтоВаз, один из них: добавить его внешнему виду что-то новое, то что может продлить срок его службы. Деталь бывает с обвесом и продаётся с бамперами.

Чтобы преобразить транспортное средство, потребуется замена порогов на Приоре – это часть кузова, которая часто подвергается повреждениям. Внутренние детали при этом прикрыты– завод побеспокоился об этом, хорошо закрыв их пластмассовой обшивкой. Декоративной стороной вопроса являются накладки на пороги.

Это не просто декоративная наклейка на Ладу Приору– это пластмассовая деталь, которая органично вписывается в общий вид автомобиля, привлекая к себе внимание.

Цены и производители

АвтоВАЗ выпускает облицовочные детали для Приоры:

  • Передний правый обтекатель – 2170-08415122-00, цена – 1 000 рублей.
  • Передний левый обтекатель – 2170-08415123-00, цена – 1 000 рублей.
  • Докупите скобу для крепления с каталожным номером 2110-08415174-00, цена – 40 рублей. Есть также аналоги:
  • NataNiko Standart 40542 (комплект с надписью Priora) — 1 250 рублей.
  • NataNiko Premium 46802 (комплект из полированной нержавеющей стали с надписью Priora – 1 580 рублей).
  • JMT 26836 (полированная сталь с черной каемкой; комплект – 1 400 рублей).
  • JMT 26835 (матовый комплект – 2 400 рублей).
  • Союз96 ladp.31.3914 (комплект без брендирования – 2 400 рублей).
  • Rival NP.6003.3 (полированные без брендирования – 1 600 рублей).

Виды накладок

Накладки на пороги автомобиля Приора изготавливаются из разных материалов, это может быть хром, стеклоткань и пластик, поэтому они немного отличаются. Способ установки одинаков: обтекатели должны быть прочно закреплены на своем месте, чтобы не скользить и, тем более, не спадать со своего места.

Хромированные

Хромированный элемент покрытия для порогов из нержавеющей стали может быть отполированной или матовой – все зависит от предпочтения. Металлическая накладка смотрится довольно свежо, привнося что-то новое во внешний вид автомобиля. Однако царапины на отшлифованной детали очень сильно заметны.

Из стеклоткани и пластика

Другие, пластиковые накладки на пороги автомобиля Лада Приора могут быть окрашены в любой цвет. Однако чаще всего они получают черный, асфальтовый, серый цвет. Царапины чаще касаются только верхнего слоя, а сами хромированные элементы достаточно хорошо закрывают собой кузов.

Описание процесса установки накладок на пороги автомобиля Лада Приора

Для того чтобы установить накладки на пороги, нужно приготовить:

  • Набор накидных ключей;
  • Крестообразная отвертка;
  • Фиксаторы и защелки;
  • Малярная лента;
  • Тектил или мовиль.

Процесс установки хромированных элементов для нижней части боковин кузова Приоры выглядит следующим образом:

  • Затяните ручник
  • Очистите поверхность, удалите ржавчину, если она есть.
  • Нанесите тектил или мовиль на кузовную деталь, а затем на саму деталь.
  • Приложите обтекатель к конструктивным наружным элементам кузова, закрепите его малярным скотчем. Так работать будет удобнее.
  • Используя сверло диаметром 3 миллиметра сделайте отверстия, закрепите обтекатель при помощи коротких саморезов.
  • Снизу закрепите облицовку при помощи заводского крепежа. Иначе вся грязь будет забиваться под облицовку.

Как снять накладку для замены

Момент замены накладки на пороги Приоры приходит, когда они начинают дребезжать, серьезно сдвигаться с места – крепежи больше не держат их в одном положении. По этой причине внутри автомобиля скапливается грязь, ускоряется разрушение — появляется коррозия. Значит приступаем к срочной замене обтекателя порога Приоры.

Для того чтобы снять накладки с порогов Лада Приора, проведите следующие шаги:

  1. Затяните ручник, чтобы зафиксировать автомобиль.
  2. Старую деталь прогрейте феном, чтобы накладку было проще поддеть. Внутри может быть много застывшей грязи. Ее нужно заранее размягчить.
  3. Отщелкните фиксаторы с нижней части порогов. Облицовка должна висеть на верхних крепежах.
  4. Отверните все саморезы крепления поочередно, при этом плавно снимая облицовку. Зачистите поверхность кузова от загрязнений, а затем проверьте, появилась ли ржавчина.

Мы в контакте: Задай вопрос — получи ответ! Лайфхак: пороги на Приору — копаем тему Ссылка на основную публикацию

Источник: https://priorik.ru/lajfhak-porogi-na-prioru-kopaem-temu/

Антикоррозийная обработка кузова Лада Приора

Как поменять пороги на приоре?

Решил произвести самостоятельно антикоррозийную обработку кузова на Ладе Приоре.

0:641

Принялся за разборку. Первым делом решил начать с заднего бампера, вернее части кузова под ним, и задних колесных арок. После разборки открылась не очень красочная картина — между задними крыльями и боковинами бампера было много песка и грязи, под пятой дверью лужа воды, в арках на «полочке» порога и выше брызговика куча грязи! И все это мокрое от недавно прошедших дождей.

0:1326 1:1831

Под дверью багажника на усилителе лужа воды, а резиновая заглушка установлена криво

1:1989 1:20022:504

В боковинах бампера полным-полно мокрой грязи

2:592 3:1097

На нижних кромках крыльев грязи не меньше

3:1177

Из интервью с ведущим конструктором ЛАДЫ Приоры

3:1269

«Нужно ли делать «антикор» новой LADA Priora?
52% деталей кузова LADA Priora оцинковано или же изготовлено из нержавеющей стали. Кроме того, после окраски производится «тектиловка» скрытых полостей автомобиля. Делать «антикор» на новом автомобиле не имеет смысла.»

3:1737

С этим заявлением я категорически не согласен! Взгляните на 4 фото вся грязь и вода попадает на стыки панелей кузова, которые имеют щели, в них-то и будет медленно, но верно развиваться коррозия. Новому кузову просто необходима дополнительная защита.

3:21964:504

Стык крыла и задней панели — лучшего места для развития коррозии придумать сложно

4:659 5:1164

Отмытое железа — коррозии нет

5:1223 6:1728

Мастика с мелкими катышками, растворитель не помог

6:1825

Штатные заглушки перед нанесением мастики были вытащены, железо промазано, а уже после, заглушки вернулись на места и уже поверх был нанесен дополнительный слой битума. Теперь через заглушки вода не попадет.

6:22097:504

Конечный результат

7:543

Работать с мастикой понравилось, как будто красишь забор 🙂 Но в ней очень много катышков, попробовал разбавить немного растворителем, размазываться стало легче, но катышки так и не растворились. Ну да ладно, на защитных свойствах это никоим образом не отразиться!

7:1028

Обработка задних колесный арок

Продолжаю обрабатывать кузов битумной мастикой. На этот раз занялся обработкой задних колесных арок. В принципе, я представлял что меня там ожидает… а ожидал меня плотный как камень слой грязи, толщиной в 1,5 см! Но ничего не поделаешь, придется все вымывать. Самый верхний слой «сшиб» закругленной деревянной рейкой, а дальше по старинке — ведро воды и щетка! На очистку одной арки ушло примерно полтора часа! Следующую очистил побыстрее, минут на 10. В левой арке работе мешал бочок сепаратора, в правой трубе заливной горловины.

7:20598:504

На мытье одной арки ушло примерно полтора часа

8:593

Открутив гайки хомутов, прижимающие шланги и гайки кронштейна, снял бочок сепаратора и положил его на землю. При этом шланги от него не отсоединял, длины хватает. Без бочка работать стало свободнее, а вот трубу горловины откручивать не стал — слишком много работы, открутил только два хомута которые прижимают трубу к кузову, но и этого было вполне достаточно.

8:1254 9:1759

С трудом отмытая левая арка. Я насчитал 9 шпилек!

9:1850 10:2355

В правой арке работу осложняла труба заливной горловины

10:106 11:611

Эта полка — продолжение порога, будто создана для разведения коррозии! И по всей видимости герметик закончился на самом важном месте

11:859 12:1364

Металлическая планка, между шпильками на брызговике, ничем не защищена, поэтому вся поверхность покрыта коррозией. Для лучшего стока воды брызговик прикрутил так, что-бы между резиной и крылом была щель как можно больше

12:1770 13:2275

Так как кромка арки — это стык двух панелей, то для лучшей защит стыка пришлось немного залезть на лицевую сторону

13:212 14:717

Итог

14:729

Труднее всего было смыть грязь за пружиной, подлезть туда смогла только зубная щетка. А до чашек амортизаторов я добраться ничем не смог!
Работа очень трудоемкая, устали ноги, руки, спина… Остатков сил еле хватило чтобы собрать инструмент, но оно того стоило!

14:1206

Обработка переднего бампера Лады Приора

Снимать его, как и задний, очень легко. Сперва, необходимо снять пластиковые накладки над фарами, и открутить винты крепящие верхнюю часть бампера, затем отпустить гайки крепления штатного брызговика (защиты) двигателя (снимать ее не нужно) и открутить саморезы крепящие бампер к подкрылкам или наоборот. И все, буфер будет держаться только на защелках, которые расположены под крыльями, немного потянуть на себя и бампер в руках. Я решил снять все, что мне мешало.

Снял обе фары и их нижние кронштейны, «хобот» воздухозаборника, передние части подкрылок и корпус адсорбера. Осмотрел фронт работ, грязи было несравнимо меньше чем в арках, но мытье заняло чуть-ли не больше времени. Со стороны даже и не представить сколько в этом месте всяких стыков, изгибов, загогулин и закорючек. В основном мыть приходилось зубной щеткой, т.к. все закутки маленькие и в них пролезет только она. Об радиатор изрезал все руки, не спасали даже перчатки, одетые пупырышками вверх.

Ребра как ножи — одно неаккуратное движение и на пальцах сразу же штук 5 параллельных порезов, причем довольно глубоких! Нужно быть очень осторожным.

Увидел в очередной раз инженерные хитрости ВАЗовцев… Заметил несколько очагов коррозии. Два ржавых пятна, на нижней кромке передней балки, по всей видимости оставил буфер, что установлен за бампером, нижняя его часть крепиться одним болтом, а края болтаются, протирая краску до металла. Так же, почти до металла, протерла краску гофра жгута проводов, что за адсорбером. И видны два небольших очага на стыке сварных швов рядом с узлами крепления мощной трубы удерживающей растяжки передней подвески.

14:422715:504

Грязи скопилось немного

15:552 16:1057

Снят бампер и пластиковый буфер на ним

16:1131 17:1636

Разъем блок-фары, что-бы его снять нужно нажать защелку… я не сразу догадался 🙂

17:1784 18:2289

Без бампера и фар

18:34 19:539

Грязи не много, да и площадь небольшая, но мытье загогулин отняло очень много времени

19:698 20:1203

Пластиковый буфер, протер краску до металла, пошла коррозия

20:1316 21:1821

Гофра со жгутом проводов проложенная между панелью кузова и корпусом адсорбера, оставила свой след

21:200722:504

Гениальное конструкторское решение! Своеобразная ванночка имеет два дренажных отверстия, оба заткнуты бампером и защитой двигателя. Воде деваться некуда.

22:793 23:1298

Перед левым передним колесом на кузов приклеен скотч, прикрывающий отверстие и клипсу, крепящую жгут проводов под капотом. Скотч снял, металл обработал мастикой!

23:1598 24:2103

Границы обозначил изолентой, никому не видно, зато себе любимому приятно.

24:137

Фотографировать обработанные мастикой места очень сложно, на снимке всегда получается черная дыра.

24:324 25:829

Наносить кисточкой мастику ничуть не легче, чем отмывать все эти закорючки

25:970 26:1475

Начальный этап сборки, установил нижние кронштейны фар.

26:1581 27:2086

Работа сделана, осталось только установить на место буфер и бампер!

27:126

Обработка передних колесный арок Лады Приоры

Продолжаю обработку кузова. На этот раз занялся передними арками. Пришел к выводу, что обработки мастикой недостаточно, — нужна еще и виброизоляция штатных пластиковых брызговиков-подкрылков. Дорога в деревню пролегала не только по ровной трассе М5, но и по проселочным дорогам и дорогам, которые не видели ремонта уже лет 10 точно.

А такое покрытие изобилует выбионами, пылью/грязью и мелкими камушками! Как раз последние и заставили задуматься о дополнительной виброизоляции. Проезжая по разбитой дороге в салон проникает не только пыль, но и звонкий стук камушков об пластик.

Одно дело, когда приходиться преодолевать участок плохой дороги в пару сотен метров, и совсем другое, когда разбитое полотно тянется 15-20 км. Барабанная дробь просто не дает покоя!

Отмывание передних арок заняло на порядок меньше времени чем мытье задних. Во-первых, пластиковые подкрылки не давали грязи попадать на неудобные для мытья места, а во-вторых, на кануне, я попал под сильный ливень, и пока добирался домой, проехал по нескольким относительно глубоким лужам. Поэтому грязи было не очень много. Но все равно очистка заняла минут 30.

27:226128:504

Очередная полочка. Только это уже не продолжение порога как в задней арке, а часть переднего крыла

28:687 29:1192

Скотч повсюду…

29:1224 30:1729

Пластик подкрылков заклеил виброизоляцией полностью

30:1831 31:2336

Плюс, поверх виброизоляции нанес слой битумной мастики, что-бы попавшая туда вода не задерживалась в трещинах между кусками вибры

31:241 32:746

Мыть передние арки оказалось на много проще, чем задние, заводские подкрылки защищают кузов от грязи неплохо

32:949 33:1454

Дыра, заклеенная скотчем, видна при открытой двери, думаю я седлал ошибку приклеив скотч обратно

33:1634 34:2139

Как только на тормозной диск попала вода он покрылся ржавчиной… Кстати борозд на диске нет, но колодки иногда поскрипывают

34:229 35:734

Обработанная арка…

35:774 36:1279

Осталось только установить на место подкрылки и брызговики

36:1392

Работа заняла часа 3. Мастику расходую все еще первую банку, после обработки арок немного осталось, думаю хватит на один порог. Очень экономный материал. На виброизоляцию ушло почти 2 листа STP. Остались два больших куска примерно 25 на 30 см каждый. Работой доволен, только вот голову все никак не покидает мысль, правильно ли я сделал что приклеил скотч обратно.

36:2048

Обработка днища Лады Приора

Мастики оставалась почти полная банка, докупил только 2 баллончика с Мовилем для обработки скрытых полостей.
Загнал машину на чурки, немного поддомкратил, постелил старое покрывало. По уже обкатанной технологии вооружившись водой и щеткой принялся мыть днище. Грязи на удивление оказалось не так много, как например, в арках, но из лабиринтов заводского пластизоля вымывать ее удавалось с трудом, трешь, трешь, а в ямках все равно грязь. На очистку днища ушло примерно часа 2! Отчистил только днище под салоном, до днища багажника и передних лонжеронов добраться не хватило сил.

36:1118 37:1623

За день под машину пришлось нырять не один раз, то с лева, то с права… С ямой было-бы куда проще!

37:1799 38:2304

Грязи на днище не так много как на колесных арках, но оттирать ее не легче!

38:137 39:642

В кармашке переднего брызговика постоянно скапливается пыль и песок, приходиться периодически чистить.

39:837 40:1342

Последствия падения машины с домкрата, крохотная зарубка на ребре и ссадина на заводском пластизоле.

40:1531

Немного переведя дух начал обклеивать малярным скотчем пороги, чтобы случайно не мазнуть чернотой лишнего. Решил заодно и обработать самые уязвимые места. Снял дверной уплотнитель, обклеил границы малярным скотчем, обработал нижний стык панелей дверных проемов и стыки на самих порогах. Получилось на мой взгляд аккуратно. Короба задул Мовилем из баллончика.

На одну сторону — один баллончик! Обрабатывал через открывшиеся многочисленные отверстия от саморезов и клипс, их вполне достаточно. Но проливая правый порог под задней дверкой, случилась мелкая неприятность. Пластиковая распыляющая форсунка, слетела с трубочки и упала внутрь порога. На извлечение ее оттуда потратил почти 20 минут.

Ползая по порогу заглядывая в крохотные отверстия и подсвечивая фонариком, не помню с какой попытки, но достать форсунку тонкой проволочкой все же удалось. Теперь уже основательно насадив наконечник на трубочку извел баллончик до нуля.

40:324241:504

Заклеил проем передней двери малярным скотчем для дополнительной обработки слабых мест.

41:671 42:1176

С проемом задней двери поступил аналогично.

42:1260 43:1765

Скрытые полости через многочисленные отверстия обработал Мовилем из баллончика.

43:1918 44:2423

Вот эта фитюлька слетела и упала в порог, достал с трудом!

44:107

А за это время днище окончательно высохло, теперь можно было смело наносить битумную мастику. На этот этап потребовалось около 30 минут. Но работу успешно удалось завершить. «Вынырнув» из-под машины начал сборку, но перед этим удалил с кузова наклеенный скотч и закрасил мастику на швах кисточкой для сколов, получилось довольно-таки хорошо, даже не заметно.

44:761 45:1266

Под топливными и тормозными магистралями кузов был вымыт и обработан мастикой.

45:1415 46:1920

Пороги и днище под салоном обработаны полностью.

46:201347:504

Осталось только отклеить скотч и начать сборку.

47:595 48:1100

Чернота на стыках смотрится не презентабельно.

48:1190 49:1695

Под брызговиком теперь тоже мастика.

49:1766 50:2271

Все железо под накладками теперь обработано как снаружи, так и изнутри.

50:133 51:638

Поверх мастики нанес два слоя краски в цвет кузова…

51:737 52:1242

Теперь стыки под неприметной защитой.

52:1315

Проделанной работой доволен. Обработка кузова подходит к своему логическому концу.

52:1472

https://www.drive2.ru/l/288230376152224474/, https://www.drive2.ru/l/288230376152225151/, https://www.drive2.ru/l/288230376152228343/, https://www.drive2.ru/l/288230376152262336/, https://www.drive2.ru/l/288230376152332774/

52:1699

У новой Приоры обновленные решетки радиатора и бампера. Мне понравились, установил.
1. Решетка верхняя «Соты» —

53:2547 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 4.75 [4 Голоса (ов)] 76882

днище, колесные арки, задний бампер

LADA PRIORA с двигателем 1,8
LADA PRIORA 1,8 – флагманская модель Лады АВТОВАЗ, с повышенными характеристиками мощности и динамики. Главное достои…

Источник: https://www.spike.su/index.php/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%9B%D0%B0%D0%B4%D0%B0-%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B0.html

Замена порогов на ВАЗ 2110 своими руками

Как поменять пороги на приоре?

Поднимая многолетнюю «десятку» домкратом, можно увидеть, как перекашивается кузов. Это говорит о неизбежности кузовного ремонта. Замена порогов ВАЗ 2110 своими руками – вполне посильная задача для автовладельцев. Достаточно иметь гараж с электроснабжением и навык слесарных работ.

На заметку! Плохо закрываемые двери и образование увеличенных зазоров между деталями, признаки ослабевших порогов кузова.  

Подготовительный этап

Автовладельцу предстоит определить фронт работ. Для этого, следует снять пластиковые защитные накладки с порогов и сделать визуальный осмотр. Будет не лишним, загнать автомобиль на смотровую яму и осмотреть днище снизу, оценив состояние соединителей.

В большинстве случаев, замена порога состоит из переваривания трёх элементов:

  • накладка порога (наружная часть);
  • усилитель (внутренний элемент, придающий жёсткости кузову);
  • соединитель (связывает нижние части порога и днища).

Внутренний порог, находящийся в салоне автомобиля, остаётся в хорошем состоянии на всём протяжении эксплуатации автомобиля. Его менять не придётся. По результатам ревизии, необходимо записать в блокнот, какие элементы кузова следует приобрести.

Меняя пороги на ВАЗ 2110, также сделаем своими руками малярные работы (обработку). Для этого, предстоит дополнительно купить: шпатлёвку, малярный скотч, антикоррозийный грунт, кисточку, растворитель, антигравийное покрытие, краску и мовиль.

Из инструмента, потребуется приготовить следующее:

  • отрезная машинка и диски: отрезной (3-4шт), шлифовальный (1 шт);
  • дрель и сверло 8 мм или кузовной дырокол;
  • корщётка на дрель/отрезную машинку;
  • слесарный инструмент;
  • сварочный аппарат: полуавтомат или инвертор;
  • ручные тиски/струбцины (2-3 шт).

Если инструмента нет в личной собственности или у друзей, его можно взять напрокат. На рынке услуг много прокатных компаний, которые предоставят на несколько дней недостающее оборудование.

Процесс замены

Замена порогов на автомобиле ВАЗ 2110 разделяется на три уровня: удаление старых элементов, подгонка и приваривание новых деталей, покрасочные работы. Изначально, загоняем машину в гараж таким образом, чтобы было возможно нараспашку открыть двери салона. Если гараж узкий, то прижимаем автомобиль к одной стенке бокса. Отключаем аккумулятор.

На заметку! Работы можно проводить поэтапно. Сначала с одной стороны автомобиля, затем – с другой. Таким образом, у машины сохранится жёсткость конструкции.

Необходимо снять двери. Для этого, предстоит разобрать обшивки дверей. Отсоединить проводку от электрозамков, стеклоподъёмников и вытащить её наружу. Далее, отсоединить ограничители (ключ 10 мм). Отворачиваем дверные петли (головка 13 мм) и снимаем сами двери. Теперь необходимо демонтировать переднее крыло. После этого, снимаем внутренние пластиковые накладки и убираем напольное покрытие, загнув его в глубь салона.

Удаление старых элементов

После разборки, перед нами предстаёт свободные дверной проём и порог. Можно приподнять ремонтную сторону машины домкратом на 40-50 см, так будет удобнее работать. Маркером очерчиваем контур, по которому будем срезать старые: накладку и соединитель. Устанавливаем отрезной диск на болгарку, одеваем очки и начинаем потихоньку срезать порог. Можно высверливать старую контактную сварку, но как показала практика, эффективнее будет отрезать.

На заметку! Соединитель порога на ВАЗ 2110 имеет простую конструкцию. Если есть в запасе полоски металла шириной 20-25 см и толщиной 08 мм, то можно самостоятельно изготовить соединитель.

После демонтажа накладки порога, появляется доступ к усилителю. Его необходимо срезать по контуру. Удаляем болгаркой сгнившие части пола. Затем, вместо отрезного диска, ставим шлифовальный. Начинаем зачищать старые сварные точки порога, попутно удаляя отсоединяющийся металл. Внимательно и осторожно осуществляем зачистку, так как у болгарки большие обороты и она с лёгкостью может проделать ненужное отверстие или удалить часть посадочного места.

Подгонка и приваривание новых деталей

Берём накладку порога и примеряем её на автомобиль. Очерчиваем контур новой детали и снимаем её.  Где необходимо подрезать/подточить, сразу же делаем это, до полного совпадения посадочного места. Такую же операцию проводим с соединителем. Оцениваем состояние поддомкратных площадок. При выявлении значительного дефекта, их следует заменить.

После подгонки, высверливаем в новых деталях отверстия по периметру, через которые будет производиться сварка. Если есть кузовной дырокол, то работаем им. Расстояние между отверстиями 2-3 см. После высверливания, поверхности отверстий зачищаются от остатков металла, для обеспечения плотного прилегания.

Внутренняя сторона порога и соединителя зачищаются корщёткой от транспортировочной чёрной краски. Усилитель очищается с обеих сторон. Подготовленные поверхности обезжириваются и на них наносится 2-3 слоя антикоррозийного грунта. Сушим лакокрасочное покрытие перед сваркой.

Далее, следует действовать в такой последовательности:

  1. собираем конструкцию из порога и соединителя на машине с помощью струбцин;
  2. сначала привариваем соединитель к днищу автомобиля;
  3. снимаем струбцины и вынимаем порог;
  4. устанавливаем на своё место внутренний усилитель и привариваем его по периметру;
  5. ставим накладку порога на место и крепим его на несколько сварных точек;
  6. проверяем верность геометрии;
  7. привариваем накладку основательно, ко всем примыкающим деталям;
  8. зачищаем сварочные швы болгаркой с шлифовальным диском.

На заметку! Некоторые мастера, перед капитальным привариванием, ставят двери на место и по нижним дверным зазорам сверяют правильность установки порога. Затем снимают двери и обваривают деталь по периметру.

Покрасочные работы

После замены порогов на ВАЗ 2110, сделаем своими руками обработку кузова. Изначально, зачищаем порог от чёрного покрытия. Это транспортировочная краска, не имеющая антикоррозийных характеристик. Обезжириваем поверхность. На сварочные швы наносим слой шпатлевки. Необходимо дождаться её высыхания и отшлифовать поверхность. Операцию следует повторить несколько раз, пока ремонтный участок поверхности не станет идеально ровным.

Теперь, поверхность порога и соединителя, следует загрунтовать в несколько слоёв. После высыхания, сварочные швы на днище автомобиля, следует обработать кистевым герметиком. Это исключит попадание воды в салон. Далее, загрунтованные поверхности можно обработать антигравийным покрытием и краской в несколько слоёв. Через технологические отверстия кузова, необходимо обработать мовилем внутренние полости порога. Если ремонт производился на одной стороне автомобиля, следует переставить машину и проделать такую же операцию на другой боковине.

Заключение

Заменить и обработать пороги на ВАЗ 2110 своими руками, удаётся за 2-3 дня. Плотно поработав со своей машиной, можно сэкономить значительную часть личного бюджета. Вышеописанный ремонт автомобиля в кузовном цехе СТО, обойдётся владельцу не менее 20-30% от всей стоимости «десятки». Полученные навыки по замене порогов на своей Ладе 2110, могут дать начало к самостоятельной карьере в кузовном ремонте.

Источник: https://vaz-2110.ru/kuzovnoj-remont/zamena-porogov-vaz-2110-svoimi-rukami.html

Замена порогов своими руками: подробное описание и простая инструкция по обновлению и замене порогов (90 фото)

Как поменять пороги на приоре?

Данная деталь представляет собой металлический профиль, который является структурным элементом основания автомобиля.

Как составляющие кузова, пороги усиливают структуру, чем обеспечивают жесткость днища и средней части автомобиля. Это позволяет остаться по максимуму не поврежденной место нахождения людей при ДТП.

Поэтому необходимо следить за состоянием данных деталей кузова. При желании заменить деталь, желательно ознакомится с видео замены порогов своими руками.

Причины замены

Нижней части порогов зачастую уделяют не должное внимание при мойке. Посыпаемая на дорогу соль и иная грязь, ускоряют появление и распространение коррозии. К тому же подобные элементы регулярно повреждаются от песка и камней, вылетающие с дороги при движении.

Конструкция порогов является закрытой и плохо проветриваемой, поэтому они быстро подвергаются коррозийной среде.

Проблемы

Самое неприятное, что разрушение начинается изнутри изделия, а уже потом проявляется наружу. Поэтому часто повреждение замечают когда уже слишком поздно.

Иногда доходит до такой степени, что даже не находится пригодных мест для использования домкрата. Выхлопные газы, проникающие сквозь прогнившие пороги в салон, тоже доставляют массу неудобств.

Устройство

Наружная часть конструкции больше является косметическим элементом, она, конечно, придает жесткости кузову, но важную роль выполняют:

  • внутренний усилитель;
  • соединитель;
  • внутренняя часть изделия.

Вся конструкция соединяется при помощи точечной сварки, получается коробчатое пустотелое изделие, оно и принимает на себя всю нагрузку.

Расположение

В целом вся конструкция порога обеспечивает усиление днища автомобиля.

Внутренняя часть — этот фрагмент виден из салона.

Соединитель — данную часть возможно увидеть лишь, заглянув под низ машины.

Внутренний усилитель — простая плоская пластина, обладающая штамповкой, которая придает усиление.

Внешняя часть — тот элемент, который называют порогом и виден снаружи.

Конструкции порогов разных моделей автомобилей могут отличаться друг от друга.

Подготовка

Перед тем, как заменить пороги своими руками, необходимо произвести подготовительные работы:

Поднять машину и отрегулировать ее ровно по горизонтали. Во избежание перекоса желательно воспользоваться несколькими опорами.

Если пороги заменяются полностью, то нужно убрать двери. Часто бывает, что приходится снимать передние крылья. Иногда это требует демонтажа бампера и фар.

Ремонт порогов требует демонтажа и других элементов: облицовочный пластик, сиденья, резиновое уплотнение. Покрытие пола можно подвернуть.

Когда производится замена порогов, к примеру автомобиля ВАЗ своими руками, из-за появления коррозии, то надо зачистить место ржавчины и область вокруг нее, определив этим границы повреждения. Так легче понять какую область нужно вырезать, а какую можно не трогать.

Тщательно закрыть стекла, салон фрагменты лакокрасочного покрытия, чтобы избежать попадания искр от электродов и окалин от болгарки.

Прежде чем использовать сварочный аппарат, необходимо отсоединить и заизолировать клеммы аккумулятора.

Замена

В зависимости от модели и марки автомобиля пороги имеют различное устройство, поэтому и ремонт их будет немного различаться. К примеру, замена порогов на Ниве своими руками, будет отлична от такого же процесса на иномарке.

Существуют конструкции из нескольких отдельных элементов или из одного цельного усилителя.

Поэтому прежде чем приступить к ремонту, необходимо знать устройство порогов на конкретно взятом автомобиле. С этим можно ознакомиться в руководстве по ремонту. В нем указано, в каких местах надо производить соединения и срезы.

При наличии новой панели можно по ней спланировать места среза.

Нужно приложить новый порог поверх старого, очертить линии либо наклеить малярный скотч где будет производиться срез. Обрезать надо с запасом примерно в 3 сантиметра, это нужно для подгонки либо соединения внахлест.

Нельзя резать близко к основанию средней стойки, во избежание повреждения усиления, находящееся в данном месте.

Сделав первые прорезы, надо высверлить места сварки и снять поврежденный порог.

Необходимо удалить заусенцы с краев среза. Подровнять фланцы крепления порогов, очистив остатки сварки.

Обработать внутренность преобразователем ржавчины и антикоррозийным составом. При сильном повреждении внутренних усилителей, их желательно заменить.

Удалить краску с мест соединений. При необходимости, обработать внутреннюю сторону новой панели антикоррозийным средством.

При проверочной (временной) установке порога можно воспользоваться саморезами либо специальными зажимами.

Поставить машину в естественное положение и проверить положение порога и ровность щелей с дверями и крыльями. Если нужно надо отрегулировать их.

При подготовке места для сварки, нужно нанести сварочный грунт на места с зачищенным металлом. Его можно не использовать только на местах применения сварки, так качество соединения будет выше и уменьшится образование шлака.

Проварить шов. Варить лучше стежками, а затем проваривать полностью, так можно избежать тепловой деформации.

Зачистить проваренные швы. При этом не надо сдирать шов очень сильно, чтобы не ослабить соединение.

Произвести антикоррозийную обработку.

Возможно применение эпоксидного грунта на места сварки до того, как будет нанесены последующие покрытия. Сквозь технологические отверстия обработать внутренность порога антикоррозийным распыляемым средством.

Если все делать правильно, то результат может получится лучше, чем в сервисных центрах.

Фото замены порогов своими руками

Пожалуйста, сделайте репост

Источник: https://svoimirukami.guru/zamena-porogov-svoimi-rukami/