Бампер на Ниве Шевроле
Для дополнительной защиты кузова, а также для сдерживания ударов во время мелких ДТП на автомобиль устанавливается бампер, который бывает двух видов передний и задний. Изготавливается он из обычного и армированного пластика который закрывает металлическую поперечную балку и во время эксплуатации может быть поврежден поэтому со временем его придётся ремонтировать или менять. Так же помимо этого некоторые элементы автомобиля заменить без его снятие невозможно поэтому нужно знать как производить правильный демонтаж бампера чтобы его не повредить.
Чтобы снять бампер передний Шевроле Нива ненужно иметь специальных знаний достаточно иметь весь необходимый инструмент. Для этого нужно подготовить;
- Отвертку
- Молоток
- Ключ на 10 и 12
- Смазку WD-40 для того чтобы разработать окислившиеся болты
Когда все готова приступаем к демонтажу;
- Снимаем передние колеса
- Отключаем клеммы от АКБ
- У колесных арок с обоих сторон снимаем брызговики
- Снимаем декоративную накладку которая держится на четырех болтах, делать это нужно аккуратно так как рядом находится радиатор и его можно повредить
- Отсоединяем если имеются ПТФ
- Справой и с стороны от фары демонтируем декоративные накладки фар
- Откручиваем болты которые держат накладку бампера, которые расположены под декоративным элементом
- Выкручиваем пару болтов которые находятся под номерным знаком
- С нижнего торца от номера с лева и права находятся винты их также следует выкрутить
- Накидываем накидной ключ и выкручиваем накладки которые крепятся к кузову автомобиля и вынимаем из балки ПТФ
- Полностью снимаем накладку бампера
- Снимаем силовую балку, для этого у основания переднего крыла с левой и с правой стороны откручиваем винты
- Не снимая силовую балку откручиваем гайки которые ее крепят
- Вынимаем датчик температур расположенный в специальном кронштейне и демонтируем балку
Установка на место производится в обратном порядке снятию.
Чтобы снять задний бампер Шевроле Нива также подготавливаем необходимый набор инструментов и проделываем следующие действия:
- Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора
- У накладки буфера с двух сторон выкручиваем боковые болты
- Снимаем брызговики предварительно открутив винты крепления
- У заднего бампера с верхней стороны откручиваем болты крепления
- Снимаем катафоты
- За номерным знаком откручиваем верхние и нижние гайки которые крепят накладку заднего бампера
- Отсоединяем провода которые подходят к подсветки номерного знака
- Открутив болт который крепит клемму «Массы» и отводим все провода в сторону и вытаскиваем весь жгут проводов
- Демонтируем накладку бампера
- У заднего буфера балки выкручиваем нижние и верхние болты и снимаем швеллер.
На этом демонтаж можно считать завершённым, на место все устанавливается в обратном порядке.
Для того чтобы защитить передний и задний бампер устанавливают специальную защиту которая защищает их от каких либо повреждений.
- 1 Виды защиты
- 2 Самостоятельное изготовление порогов
Виды защиты
Защита бампера Шевроле Нива изготавливается из метала и бывает двух видов:
- Простой. Состоит из одной или нескольких полуторных трубок, которые располагаются не выше противотуманных фонарей. Они имеют разнообразный дизайн поэтому каждый водитель выбирает именно тот который ему больше нравится. Есть варианты которые изготовляются из более прочных и дорогих металлов, а есть обычные которые способны защитить бампер от небольших препятствий таких как трава. Такой вид защиты предпочитают водители которые не хотят привлекать к себе внимание.
- Сложный. Данный элемент получил такое название из за сложности своей конструкции, он способен защитить переднюю часть автомобиля практически от любого воздействия. Изготавливается из дорогостоящего и прочного металла. Как правило использовать в городских условия кенгурятник запрещается, так как при столкновении другому автомобилю наносится большой ущерб. По этой причине многие изготовители для производства используют армированный пластик, и по этой причине данный элемент имеет больше декоративную функцию чем защитную.
Также для усиления и дополнительной защиты боковой части автомобиля устанавливают порги которые выполняют следующие функции:
- Защищают боковую часть кузова от попадания грязи и мелких камней
- Служат в виде подножки, особенно это актуальна для детей
- Улучшают внешний вид автомобиля
Они бываю двух видов:
- Декоративные. Цена на такой вид изделия невысокая, данная конструкция довольно легко устанавливается. Главным недостатком такой конструкции является ее ненадежность если будет достаточно сильный удар он может лопнуть.
- Силовые. Цена на них варьируется от 3 до 5 тысяч рублей. Но что касается надежности то они способны выдержать довольно сильные нагрузки.
Замена порогов Нива Шевроле, а также установка происходит следующим образом:
- Первым делом с внутренней стороны боковых стоек демонтируются пластиковые заглушки
- Через специальное технологическое отверстие лонжеронов продеваются закладные. Широкая закладная закрепляется к наружной части автомобиля, а узкая к наружной части
- Монтаж производится с задней части автомобиля, для этих целей лучше всего подойдет смотровая яма. Откручивается пара гаек которые крепят реактивные тяги и на в болты происходит установка порогов
- Затем в передней части наживляются гайки крепления в центральной части закладной, а затем в крайней части. С крайней стороны происходит регулировка.
Никаких сложностей при монтаже изделия нет,поэтому их можно установить самому.
Самостоятельное изготовление порогов
По каким либо причина магазинные изделия могут не устраивать автолюбителей поэтому некоторые автовладельцы делают их самостоятельно. Для этого берется две трубки с нужным вам диаметром, для большей надежности на них делается специальная вставка, которая сможет обезопасить водителя от скольжения во время дождя или снега. Закрепляются они при помощи подножки и болтов, а сама подножка с порогом соединяется при помощи сварки. Как видите пороги на ниву шевроле своими руками можно изготовить без каких либо проблем.
Для дополнительной защиты порогов, а также для придания им лучшего дизайна устанавливают специальные накладки которые бывают нескольких типов:
- Пластиковые. Данный вид является самым распространённым. Их главным достоинством является, небольшая цена, качество и эстетичность.
- Хромированные. Они являются более надежными и привлекательными, устанавливая их можно быть уверенным в их долговечности.
- Декоративные. Как правило они изготавливаются из стеклоткани и пользуются большой популярностью. Довольно качественные изделия цена которых вполне приемлемая.
- С подсветкой.
Чтобы установить накладки на пороги Нива Шевроле необходимо изучить прилагающую к ним инструкцию, после чего ацетоном обезжириваем поверхность, и закрепляется накладка
Подводя итог можно заделать вывод что существует большое количество аксессуаров благодаря которым можно дополнительно защитить кузов автомобиля. Так как выбор достаточно большой, при выборе можно опираться на свои личные предпочтения и финансовые возможности.
Бампер на Ниве Шевроле Ссылка на основную публикацию
Источник: https://djeeprus.ru/shevrole-niva/kuzov/bamper-na-nive-shevrole
Бамперы Нивы Шевроле. Различия. Как снять бампер
В разработках интерьера итальянской дизайн-студии Bertone на бамперы Шевроле Нива было акцентировано особое внимание. Речь идет о модернизации автомобиля, которая пришлась на 2009 год. Если рассматривать по отдельности начальную версию Шевроле Нива и версию после рестайлинга, то заметить отличия не так просто. Однако они достаточно существенные и, прежде всего коснулись переднего и заднего бамперов.
Рестайлинговая Нива-2009
Старт первой модели Шевроле Нива пришелся на 2002 год. До 2009 годы с конвейера сошло около 300000 автомобилей. Анализ рынка показал, что продукт объединенной компании “GM-АвтоВАЗ” покорил сердца российского потребителя, однако на достигнутом останавливаться было нельзя. Хотя «стаж» новой Нивы был практически ничтожным, по сравнению с количеством лет, которые продержались в производстве представители классического семейства. Руководство компании принимает решение о модернизации модели путем изменения интерьера. Техническую часть решили оставить без особых изменений.
В конце 2008 года компания “GM-АвтоВАЗ” обращается с заказом в дизайнерскую студию Bertone. Перед исполнителями стояли конкретные задачи:
- Создать современный дизайн, соответствующий стилю Chevrolet, и при этом минимизировать финансовые затраты.
- При сохранении геометрии кузова подчеркнуть кинетические характеристики автомобиля.
Модернизировать интерьер. - Изменения претерпели фары головного света, задние фонари, решетка радиатора. Но ключевую роль в обретении стиля сыграли бамперы Шевроле Нива.
Передний бампер
Линии переднего буфера на автомобилях, выпускавшихся до 2009 года, соответствовали классическим представлениям о назначении данной детали кузова. Пластиковая облицовка отличалась правильной формой, которую унаследовали европейские автомобили конца 90-х годов. Она условно делился на две части. Верхняя часть представлена простым пластиковым коробом с отливкой для крепления номерного знака. В нижней части расположены воздухозаборники и противотуманные фонари прямоугольной формы.
Между бампером и решеткой радиатора образовывалась щель, которая выдавала погрешности кузовной сборки. На самом деле, эта щель вовсе не являлась ошибкой сборщиков и была частью дизайнерской задумки. Уже в отзывах первых владельцев значились такие недостатки, как отсутствие защиты радиатора и относительно тривиальный дизайн переднего бампера в целом.
После рестайлинга передний буфер стал состоять из большего числа секций, что придало автомобилю современный стиль. Верхняя часть теперь выполнена воедино с радиаторной решеткой. В результате такого решения злополучная щель совсем исчезла. Воздухозаборник в новой версии закрыт декоративной решеткой. Она не только служить частью внешнего дизайна, но и имеет практическое значение.
Нижняя часть радиатора защищена от попадания цветков, травы и прочего мусора. Преследуя приверженность стилю Chevrolet Captiva, дизайнеры решили изменить оправу ПТФ. Круглые противотуманные фонари устанавливаются на современных автомобилях европейского и азиатского автопрома. Нижняя часть переднего бампера выполнена из черного пластика. Есть еще одна деталь, которая появилась после рестайлинга.
Это усилитель, установленный снизу.
Такие усилители предназначаются для защиты радиатора и картера двигателя. Обычно устанавливаются на мощных внедорожниках.
Здесь они выполняют лишь декоративную функцию, зато с ними у машины появился свой особый стиль. Усилитель подчеркивает статус внедорожника.
Задний бампер
Отличительных элементов задний бампер рестайлинговой модели Шевроле Нива получил не так много, зато есть практические новшества. Первое, что бросается в глаза – это горизонтальная вставка в верхней его части. Теоретически, она должна служить для удобной загрузки или разгрузки багажника.
Но даже если толку от нее владелец и не найдет, то смотрится она достаточно стильно. При окрашивании облицовок в цвет кузова вставка остается черного цвета. Бампер задний, как и передний имеет нижнюю часть, выполненную из черного пластика. Имитация защиты буфера одновременно является кронштейном для номерного знака.
Прорези воздухозаборников, пусть даже они и не функционирующие, придают автомобилю некое подобие стиля GT.
Кстати, в обновленной версии появились на крыльях и порогах обвесы. Бампера имеют плавные переходы под накладки, что создает единую картину по периметру кузова.
Загрузка …
Для того, чтобы демонтировать буфер с автомобиля, не понадобится никаких специальных приспособлений, однако работы рекомендуется выполнять при помощи подъемника или смотровой ямы.
Снятие переднего бампера нового образца
- Отвернуть три винта в верхней части решетки радиатора (в области замка капота).
- Открутить два болта под номерным знаком.
- Снизу бампер крепится к поперечине двумя болтами. Их необходимо открутить. Но перед этим необходимо демонтировать накладку, имитирующую усилитель.
- Сняв переднее колесо, следует отвернуть 6 винтов передней части защиты арки и 2 гайки, которыми эта защита дополнительно притянута.
- Под фарой находится декоративная накладка. Ее необходимо сдвинуть в сторону. После этого откроется доступ еще к двум винтам.
- С противоположной стороны работы дублируются. После этого можно снимать бампер.
Снятие переднего бампера старого образца
Алгоритм снятия переднего бампера с автомобиля выпуска 2002-2009 годов несколько иной.
- Сначала демонтируется решетка радиатора, так как она устанавливается отдельно.
- Облицовки фар крепятся винтами, которые необходимо отвернуть.
- Сверху нетрудно будет найти 4 болта. Их необходимо открутить.
- Открутить 4 гайки снизу бампера.
- Открутить винты боковых креплений.
- Снять номерной знак и отвернуть винты креплений.
- Снять бампер.
Снятие заднего бампера
Снятие заднего бампера для всех образцов происходит по одной и той же схеме.
- Снимаются брызговики.
- Откручиваются винты с каждой стороны, крепящие подкрылки к бамперу.
- Для снятия катафотов необходимо сдавить защелки с внутренней стороны. Под катафотами открутить по одному болту.
- Снять номер и под ним открутить 2 болта.
- Открутить две гайки снизу.
Источник: https://chevniva.ru/bampery-nivy-shevrole-razlichiya-kak-snyat-bamper/
Как Снять Задний Бампер Нива Шевроле ~ VESKO-TRANS.RU
Поместите автомобиль на подъемник. Поднимите капот, отсоедините клемму заземления от аккумулятора. Выкрутите три винта 1 (рис. 8-11) крепления верхнего бампера.
Снятие бампера на Шевроле Нива
Рис. 8-11. Прикрепите бампер к верхнему поперечному элементу.:
Снимите два болта бампера 1 (рис. 8-12) крепления бампера (в зоне номерного знака).
Рис. 8-12. Крепление бампера к верхней поперечине переднего конца:
3.5. блестящий оверлей
Ослабьте две гайки 1 (рис. 8-13) крепления нижнего бампера.
Рис. 8-13. Крепление бампера к одной из передних поперечин (вид снизу):
Ослабьте 6 винтов 1 (рис. 8-14) и две гайки 3.5, крепящих защитную крышку слева / справа, арку переднего колеса и снимите защитную крышку 3.
Рис. 8-14. Крепление бампера и корпуса правой / левой колесной арки:
Отсоедините передний жгут 1 (рис. 8-15) от противотуманных фар.
Снимите один неизвестный винт колесной арки 1 (рис. 8-16) и закрепите фары 1 (рис. 8-17).
Рис. 8-15. Размещение противотуманных фар справа / слева:
Крепление бампера для шеви нивы
Рис. 8-16. Установка обшивки фар бампера:
Снимите обшивку 1 (рис. 8-17) правого и левого фонарей, преодолев сопротивление двусторонней клейкой ленты.
Снятие переднего бампера Chevrolet Niva
Выкрутите два винта 1 (рис. 8-18) сверху. боковое крепление бампера к верхней поперечной балке кузова и снятие бампера 2.7.
Рис. 8-18. Боковое крепление бампера:
Снятие балки переднего бампера.
Ослабьте один винт 1 (рис. 8-19) бокового крепления балки бампера.
Рис. 8-19. Боковой монтаж балок переднего бампера:
2. Опора переднего бампера.
Открутите четыре гайки 1 (рис. 8-20), закрепив балку переднего бампера, и снимите опору.
Снятие бампера на Шевроле Нива
Крепление балки и переднего бампера.
- Как Выставить Метки ГРМ На Ваз 2110
- Что Выбрать Мазда 6 Или Тойота Камри
- Как Открыть Багажник Ваз 2105 Без Ключа
- Прототип Volkswagen ID.4 обнаружен во время зимних испытаний
- Где Находится Датчик Давления Масла Гольф 3
Установите балку и передний бампер в обратном порядке, обеспечив равномерный зазор в интерфейсе бампера с огнями и передними крыльями.
Опора и бампер должны быть прикреплены к тому, что осталось, чтобы наш клиент имел точки крепления, предусмотренные проектом.
Снятие переднего бампера.
Открутите 5 винтов 1 (рис. 8-21), прикрепив одну из крышек бампера, снимите крышку
Рис. 8-21. Снятие верхней облицовки бампера:
4,5. нижняя отделка бампера
Выверните два винта 1 (рис. 8-22) креплений и снимите крепления 5.
Рис. 8-22. Смонтировать гору:
1. крепежные винты;
Отсоедините 20 защелок 1 (рис. 8-23), крепящих верхнюю решетку, и снимите решетку 3.5, отсоедините 6 железных защелок от верхней решетки и снимите блестящую отделку 2.4 (рис. 8-12).
Рис. 8-23. Крепление верхней решетки бампера:
5. Верхняя решетка радиатора.
Выкрутите три винта 1 (рис. 8-24), которыми крепятся противотуманные фары, снимите фары 3, слева и справа. Снимите два 3,5 винта или верхнюю решетку.
Задний бампер Chevrolet Niva
Рис. 8-24. Крепление противотуманных фар:
1. крепежные винты противотуманных фар;
4,5. крепежные винты или верхняя решетка;
3. Противотуманные фары остались.
Отсоедините монтажную защелку 1 (рис. 8-25) крепления или верхнюю декоративную решетку бампера, снимите решетку 4.
Рис. 8-25. Прикрепите одну из решеток бампера:
2,4. нижняя решетка
Отрежьте шнур (леска) 1 (рис. 8-26) заводским символом 2, преодолев сопротивление двухсторонней клейкой ленты (шнурок, нейлоновая крученая нить).
Соберите передний бампер в обратном порядке.
Снятие заднего бампера.
устанавливать машина на в гору. Поднимите капот, отсоедините клемму заземления от аккумулятора. Откройте багажник, снимите колпачки 1 (рис. 8-27) с головки болта, открутите 5 болтов крепления верхнего бампера, снимите верхнюю накладку 2.4.
Рис. 8-27. Верхнее крепление заднего бампера:
4,5. отделка верхнего бампера;
Снимите две гайки бампера 1 (Рис. 8-28) центральной опоры бампера в зоне крепления номерного знака.
Рис. 8-28. Установка заднего бампера в зоне номерного знака:
Открутите три винта 1 (рис. 8-29), которыми крепится фартук вспышки, открутите один винт 1 (рис. 8-30) и две гайки 2.4 незнакомых колесных арок, снимите прижимную пластину 4 и фартук 3.
Рис. 8-29. Монтажный фартук:
1. винт; 2. задний бампер; 3. Слоистый фартук. Установка фартука на Шевроле Нива
Рис. 8-30. Монтажный фартук:
Выкрутите два винта 1 (рис. 8-31), которые крепят бампер к задней левой / правой колесной арке.
Рис. 8-31. Крепление бампера к задней левой / правой колесной арке:
- Как Открыть Заднюю Дверь На Ваз 2114
- Замена Лямбда Зонда Renault Megane 2
- Как Снять Обшивку Двери Шевроле Авео
- Замена Генератора Фиат Альбеа 1.4
- Где Находится Реле Стартера Ауди 80 Б4
1. винты; 5. Установка бампера.
Выверните два винта 1 (рис. 8-32) крепления нижнего бампера к опоре бампера.
Рис. 8-32. Нижнее крепление бампера:
Откиньте крышку багажного отсека влево, отсоедините клемму 1 (Рис. 8-33) фонаря освещения номерного знака от корпуса и клемму 5 заднего номерного знака.
Рис. 8-33. Провод занавес легкий номерного знака:
1. концевой провод массы номерного знака света;
2. Шнур в сборе фонаря освещения номерного знака к задней палочке.
Снимите отражатели, открутите одну гайку 1 (рис. 8-34), снимите бампер.
Рис. 8-34. Боковое крепление бампера:
1. орех; 2. Задний бампер.
Снятие балки заднего бампера
Выкрутить один болт 1 (рис. 8-35) крепления бокового стержня 4.5.
Выкрутите два болта 1 (рис. 8-36) крепления заднего бампера к кузову и снимите опору 4.5.
Рис. 8-36. Крепление балки заднего бампера:
1. болты; 5. Поддержите задний бампер.
Установка балки и заднего бампера
Для создания установки заднего бампера и заднего бампера должны быть предусмотрены одинаковые зазоры в интерфейсе бампера с задними крыльями и фарами. Опора и бампер могут быть прикреплены к тому, что осталось, чтобы сделать нашего клиента точками крепления, предусмотренными проектом.
Выкрутите три винта 1 (рис. 8-37) и снимите удлинители 2.4 бампера справа и слева, открутите 3 винта 3, закрепите дефлекторы заднего бампера 4 и снимите дефлекторы, перекрывающие двустороннюю клейкую ленту.
Антикоррозийная обработка краски для удаления ржавчины с окраски Chevrolet Niva
Рис. 8-37. Насадки для удлинителей и дефлекторов заднего бампера:
1. винты крепления удлинителей бампера; 4. удлинитель бампера; 3. винты крепления дефлектора; 4. дефлектор; 5. Бампер.
Снимите два винта 1 (Рис. 8-38), которыми крепится фонарь освещения номерного знака, и четыре винта 3 фонаря номерного знака, снимите фонарь в сборе.
Рис. 8-38. Прикрепление номерных знаков и ремней безопасности:
1. Винты, которые крепят свет номерного знака; 2,7. огни номерного знака; 3. винты, которые крепят электропроводку освещения номерного знака; 4. Задний бампер.
Соберите задний бампер в обратном порядке.
Источник: https://vesko-trans.ru/kak-snjat-zadnij-bamper-niva-shevrole/
Как снять передний бампер на Нива Шевроле — видео, фото
Мы снимаем бампер Chevrolet-Niva
- Мы снимаем бампер Chevrolet-Niva
- Необходимые инструменты
- Последовательность демонтажа
Передний бампер на Chevrolet-Niva удаляется, если необходимы некоторые ремонтные работы, и это мешает их выполнению; если сам бампер требует замены, окраски, замазки или травмы в результате аварии. Бампер. тонкая деталь, потому что он сделан из пластика. Поэтому во время демонтажа необходимо действовать очень осторожно, чтобы не царапать и не вызывать трещину / расщепление бампера.
Предварительная подготовка к демонтажу
Перед тем как начать снимать бампер на Ниве Шевроле, необходимо изучить все конструктивные особенности этого элемента конструкции автомобиля. Дело в том, что он выполнен на 90% из пластика. Такой пластик может быть в некоторых случаях армирован, а в некоторых нет. Всё зависит от того, какой рейсталинг провёл производитель на Шевроле Нива. Пластик, в свою очередь, опирается на металлическую поперечную балку. Именно поэтому ошибки при демонтаже могут привести к повреждению самого буфера и энергопоглощающей балки.
Перед тем как начать демонтаж, необходимо, во избежание поражения током, откинуть клемму аккумулятора. Для того, чтобы во время работы не испытывать сложностей с поиском креплений стоит заранее подготовить их схему с указанием точного количества крепёжных элементов. Если подготовиться к работе заранее, их можно завершить в течение получаса.
Необходимый инструмент
Для того чтобы максимально качественно выполнить необходимые работы, нужно, для начала, поставить автомобиль на подъёмник. В крайнем случае, его можно отправить на смотровую яму. Кроме того, требуется подобрать следующий набор инструментов:
- гаечные ключи на «десять» и «двенадцать».
- молоток.
- отвёртки, плоская и крестообразная.
- в том случае, когда все точки крепления заржавели, потребуется болгарка.
Необходимые инструменты
Предварительно подготовьте стандартный набор инструментов:
— набор ключей (вам нужен ключ 10 × 12);
— 2 отвертки: крестообразные и плоские;
— воздушный шар WD-40 (для ржавых болтов);
— Болгарский (в крайних случаях, если WD-40 не помогает в отвинчивании болтов).
Последовательность демонтажа
Процесс удаления не является сложным, самое главное. следуйте всем шагам по порядку:
1. Поместите автомобиль на яму (так что будет удобнее добраться до болтов и гаек).
2. Чтобы система не сокращалась, необходимо отключить терминал «минус» от аккумулятора. Теперь автомобиль обесточен.
3. Мы снимаем передние колеса, иначе не будет доступа к винтам, которые закрепляют бампер на корпусе.
4. Снимите с передней части заслонки колесной арки.
: Лада Калина заглохла на ходу и не заводится, стартер крутит!
Задний буфер: особенности конструкции
Поменять описываемое устройство, установленное на Шевроле Нива сзади также достаточно просто. При этом стоит отметить то обстоятельство, что рекомендаций типа «отверните три винта» здесь будет недостаточно, так как передний и задний буферы значительно отличаются друг от друга по конструкции. Например, здесь нет радиаторной решетки, и части бампера по-иному крепятся. В результате затратить усилия на выполнение демонтажных работ придётся больше.
Пошаговый алгоритм демонтажа
Демонтаж заднего бампера Шевроле Нива также выполняется по заранее разработанному алгоритму:
- автомобиль обесточивается путём отключения его аккумулятора от сети.
- винты, предназначенные для удержания накладки, а также гайки, используемые для крепления брызговиков, отворачиваются.
- выкручиваются винты, находящиеся в верхней части накладки и удерживающие крепление буфера Шевроле Нива.
- зажимают фиксаторы и демонтируют светоотражательные элементы.
- при помощи ключа на «десять» откручивают болты и гайки, удерживающие конструкцию, расположенную под государственным номером и светоотражательные элементы.
- отворачивают, при помощи такого же ключа, болты крепления расположенного в нижней части накладки задней балки буфера.
- отсоединяют клеммы проводки осветительных приборов госномера автомобиля.
- накладку отводят в сторону и через кузовное отверстие вынимают жгут с проволокой.
- выполняется демонтаж накладки, для чего откручиваются верхние и нижние болты, крепящие балку к кузову автомобиля.
- снимается крепление заднего бампера Шевроле Нива и она демонтируется.
Установка заднего буфера на место
Задний буфер устанавливается на место, как и передний, в обратной последовательности. При этом, если декоративные накладки, расположенные под фарами, снимались при демонтаже, их рекомендуется поставить на место, не затягивая до конца саморезы или болты. Далее, после установки буфера и заворачивания четырёх винтов, расположенных под фарами, вставляют накладки защёлками в отверстия под бампер. После этого его края отводят вниз и затягивают саморезы крепления насадок. После того, как все элементы заднего бампера установлены, монтируется и затягивается оставшийся крепёж
Энергопоглощающее устройство автомобиля, как переднее, так и заднее, имеет достаточно сложную конструкцию, но при этом снять и поставить на место их легко. Для этого нужно следовать алгоритму, заложенному в инструкции по эксплуатации автомобиля. Кроме того, необходимо подходить к такой работе ответственно, так как малейшая неточность может привести к порче, как самого буфера, так и всего кузова автомобиля.
Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2016 года Замена переднего бампера
Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2016 года Замена переднего бампера Благодарю Вас за просмотры и за подписку. мой.
Как снять бамперы Шевроле Нива
Для того, чтобы демонтировать буфер с автомобиля, не понадобится никаких специальных приспособлений, однако работы рекомендуется выполнять при помощи подъемника или смотровой ямы.