Лайфхак: передние фары на приору — регулировка, разбор
У обладателей автомобилей отечественного автопрома есть некоего рода хобби по ремонту, мелкой модернизации, тюнинга своей боевой машины. Такие работы как: снять фару, замена оптики на новую, выход из строя приборов освещения — на Приоре заслуживают отдельного разговора.
Передние фары на Приору укомплектованы лампочками, которые перегорают раз в сезон. Так же есть проблема у автомобилей Лада Приора: иногда потеют фары — значит нужно снимать их и проклеивать. Регулировка фар занимает не последнюю важность в безопасности движения, для этого предусмотрен электронный и ручной корректор.
Заводская фара автомобиля Приора (бош и киржач) претерпевала изменения, в ходе рестайлинга, помимо этого есть много китайских аналогов, например черные фары. Тюнинг — тоже проблематично провести не сняв их с крепления. Цена фар разная — начинается от 5000 рублей за заводскую фару.
Читайте статью до конца и узнайте тонкости в этом деле!
фара бош от приоры — выглядит так
Фара автомобиля приора: бош и киржач -в чем отличие
Выделим двух производителей (не беря в расчёт снятые копии китайского происхождения) которые имеют ряд отличий. Народу известных как киржач, бош. Между ними присутствует существенное отличие: Киржач — рифлёная внутренняя поверхность колодца, литой отражатель лампы ближнего света без выреза, стекло(пластик) прикреплено тугоплавким герметиком. Лампа габарита расположена в нижней части колодца отражателя. Две отдельные заглушки задней части оптического прибора.
Устройство производителя марки Bocsh (бош) обладает гладкой внутренней поверхностью колодца, отражатель лампы ближнего света с вырезом, использован легкоплавкий герметик для фиксации стекла(пластика). Лампа габарита посажена в верхнюю часть колодца, использована одна заглушка задней части блока осветительного прибора. Незначительные различия в исполнении, качестве деталей, присутствие хромированного обода увеличителя сигнала поворотного элемента.
Количество вариаций дизайна задних фонарей, доступных покупателю — множество.
Зачем снимать
Основной причиной является выход из строя, невыполнение прямых функций прибора. Может возникнуть масса причин для замены фары на приоре. Разбитое внешнее стекло, потеря герметичности, запотевание линз изнутри, приход в состояние негодности самого отражателя, поломка элементов фиксации. Замена, ремонт старых контактов, установка нового вида лампочек.
Для их решения придётся открутить весь модуль от корпуса автомобиля, что позволит более удобно, заняться ремонтом, модернизацией оптических приборов. Блок не является разборным полностью: чтобы отделить стекло от корпуса, стык лучше прогреть строительным феном до размягчения герметика. Далее максимально извлечь растопившийся герметик подручными средствами.
Отвёрткой пробуем отделить стекло, очищаем всё разделённые части от старого клея ножом, наждачной бумагой. Посадка стекол обратно происходит на герметик.
Полировка фар на Приоре
С ростом срока своей эксплуатации песок, мелкие камни грязная вода, дорожная химия негативно сказываются на проводимости света внешнего стекла осветительных приборов, снижается КПД в общем. Выходом будет реставрация, полировка поверхности стекла.
Решившись отполировать стекло, хорошо изучите техническую сторону процесса, материалы, стадии работы — всё влияет на результат. Если не уверены в своих силах, лучше доверить работу профессионалам, в противном случае итог проделанной работы может быть хуже исходного результата.
Если всё-таки, решились заняться полировкой оптических приборов своего автомобиля, сначало снимите модуль целиком, удалите грязь, защитите поверхности не подлежащие обработке.
Для полировки используются:
- Абразивы;
- Наждачная бумага (1000 — 4000 единиц);
- Круги: войлочные, матерчатые, из поролона;
- Полировочные пасты.
Сначала снимается грубый слой пластика глубиной равной глубине сколов, царапин. В результате сотрётся защитный слой лака, нанесённый производителем, который нужно восстановить после полировки. Нанесение специального лака процесс достаточно сложный в техническом плане. Другой вариант — наклеить защитную плёнку, иначе результат вашего труда исчезнет за пару месяцев. Меняем наждачную бумагу на более мелкую каждые 2 – 3 минуты. Следим за снятием следов оставленных предыдущим номером абразива. После каждой смены наждачной бумаги надо тщательно, промывать поверхность. Высохшая поверхность готова к полировке.
Важно: проводить полировку на низких оборотах используемого инструмента во избежание перегрева, помутнение пластика, восстановить подобное будет невозможно.
Используя полировочные круги, доводим поверхность стекла до нужного блеска. Полировку часто проводят в связи с разной степенью изношенности оптических приборов автомобиля, например, одна фара пострадала в аварии и была заменена новой.
Почему потеют фары Приоры
Самой частой проблемой оптики отечественных машин — является попадание влаги внутрь. Потеет фара по причине потери герметичности блока. Задняя крышка потеряла плотность прилегания относительно поверхности корпуса. Для устранения проблемы, лучше ее снять целиком. Открыть все имеющиеся заглушки, как следует просушить в тёплом, сухом помещении. Уплотнить зазоры между крышками и корпусом (использовать разного вида уплотнители, силиконы, герметики). Некоторые автолюбители советуют распылить внутри небольшое количество спирта. После просушки собрать обратно, установить на борт вашего автомобиля.
Как снять заднюю фару на Приоре и приклеить винил
У автолюбителей, зачастую возникает желание, всячески выделить уникальность транспортного средства на дороге. Для достижения цели, владельцы модерниируют задние фары на Приоре. Изменяют цвет наклеенной поверху плёнки винила, устанавливают дополнительные светодиоды. Внесение дополнительных изменений конструкции световой сигнальной системы должно соответствовать рамкам норм безопасности.
Работать будет проще, сняв задний фонарь. Что не составляет большого труда:
- Нужно отсоединить разъём проводки, идущей к фонарю со стороны багажника;
- открутить три пластиковые гайки-барашки;
- снять фонарь;
- вытащить провода вместе с уплотнительной резинкой через монтажное отверстие.
Всё, фонарь снят, поставить фонарь можно в обратной очерёдности. Перед демонтажем, монтажом фонаря рекомендуется отсоединить провод от клеммы. Наклеивание винила процедура отчасти схожая процессу тонировки окон автомобиля. Нужно удалить грязь, помыть стекло фонаря, удалить жирные пятна, разводы при помощи средств для мытья окон. Отрезать нужной величины кусок винила (с маленьким запасом), смочить поверхность фонаря раствором мыла (без фанатизма). Приклеить приготовленный кусок винила, сняв защитный слой, удалить пузыри воздуха, убрать излишки влаги. Остатки винила по краям заднего фонаря можно отрезать острым канцелярским ножом.
Как снять фару на Приоре — не откручивая бампер
При проведении всяческого рода тюнинга, монтажа, демонтажа главных осветительных приборов неизбежно придётся снимать приборы света целиком. Перед установкой передних и задних приборов освещения, обязательно отсоединить провод от клеммы и жгут проводов идущий к самому блоку осветительного прибора. Демонтаж переднего бампера полностью не обязателен, достаточно будет отсоединить от корпуса автомобиля верхнюю часть одной стороны. Таким образом, установка передних модулей оптических приборов будет проще и менее трудоёмкой. Какие инструменты понадобятся?
Для проведения данной операции понадобятся следующие инструменты:
- крестообразная и плоская отвертки;
- ключ 10мм;
- строительный фен;
- нож монтажный;
- полиэтиленовая плёнка;
- скотч малярный;
- герметик;
- бумага наждачная разной зернистости (1000 – 4000 единиц).
Регулировка фар Приоры с помощью корректора
Регулировка луча света крайне важна для безопасного, комфортного вождения при наличии подходящего места и желания, процедуру возможно провести самому дома. Понадобится поставить машину на ровную горизонтальную поверхность на расстоянии пяти метров от стены до машины. Проверить работу ручного корректора находящегося непосредственно на задней части блока (маленькое подвижное колёсико). На уровне середины фар чертим на стене горизонтальную линию (л. 1), примерно 65-75мм. ниже чертим линию (л.
2). Две вертикальные линии по середине каждой фары (л. А)(л. Б), ещё одну вертикальную строго по середине между них. В машине должен быть 1 человек, давление шин находится в пределах нормы и быть везде одинаковым. Включается ближний свет, пробуем отрегулировать свет. Одну фару плотно закрываем. Крутим колесо корректора до тех пор, пока горизонтальные и наклонные пучки света пересекутся в точке пересечения линий А. и Б. с линией л. 2. Электронная регулировка в салоне машины должна быть равна нулю.
Отличия фар приоры 2
Фары приора 2 от обычной отличаются по большей части формой отражателя и качеством используемой оптики.
Источник: https://priorik.ru/fary-lada-priora-kak-snyat-modernizatsiya-vidy/
Как поменять стекло фары на Приоре
Иногда складывается такая ситуация, что просто крайне необходимо на «Приоре» поменять на фаре стекло. Например, отскочил с обочины камешек, неудачная парковка и стекло в трещинах. Или нарушилась вентиляция, фара изнутри запотела и загрязнилась, и нужно даже, если не заменить, то хотя бы помыть это стекло. Но для этого фару надо сначала снять, а потом ещё и разобрать. А процедура эта для «Приоры» не такая простая, как на предшествующих моделях. Единственная машина ВАЗ, снятие фары на которой такое же сложное занятие, это Лада «Калина». Но сейчас разговор именно о «Приоре».
Внимание! При любых работах с электрооборудованием, необходимо отключать аккумулятор в первую очередь.
Снятие с автомобиля блок-фары
Особая сложность снятия фары на «Приоре» для замены стекла, заключается в том, что нижний край блок-фары прикрыт бампером, и он же контролирует стекло, и под ним же находятся два нижних крепления самой фары. Поэтому как ни крути, а для пустяковой замены, придётся снимать весь бампер.
Снятие бампера «Приоры» для ремонта или замены фар
Это действие, потребует и усилий, и инструментов. В общем, понадобятся следующие приспособления:
- отвёртка крестообразная;
- отвёртка плоская;
- торцовый ключ с головкой на «10».
Внимание! Перед снятием бампера, желательно постелить на пол покрывало или равный кусок плотной ткани, так как он хоть и лёгкий, но массивный, и при падении может поцарапаться.
Сначала нужно отвернуть нижние крепёжные винты. Они расположены по нижнему срезу бампера и по краю передней части арки колёс. С каждой стороны у «Приоры» находится по 6 крепёжных болтов: по три с днища и три на подкрылках. Следом отвернуть 4 болта крепления бампера к верхней передней части стенки кузова – поперечине, и 2 болта крепления кожуха фар. Внимательно осмотреть противотуманные фары в бампере, если они установлены, на предмет ремонта или замены. Снять и отставить в сторону бампер.
Демонтаж фары для замены стекла
Сверху над передним фонарём установлена прикрывающая её пластина – кожух. Она закреплена 3 винтами к верхней поперечине моторного отсека. После её снятия, появится доступ к верхнему болту крепления фары «Приоры». Так как бампер уже демонтирован, остаётся только открутить верхний и 2 нижних винта. Всё, можно аккуратно подавать фару вперёд, и отсоединить от разъёма жгут управляющих проводов. Фара «Приоры» снята. Можно заняться разборкой и заменой стекла.
Разборка фары «Приора»
В отличие от блока-фары ВАЗ-2110, стекло фары «Приоры» крепится герметиком, а не одними защёлками. Поэтому для замены главного стекла фары понадобятся такие инструменты и материалы:
- бытовой фен для волос;
- стекло для замены;
- новый герметик марки «Абро» для фар;
- тонкая отвёртка или вязальная спица.
Важно! Работы необходимо проводить на чистой, сухой и желательно мягкой поверхности. Руки рекомендуем обработать чем-нибудь обезжиривающим, чтоб не оставлять разводов на новом стекле, приготовленном для замены.
Поместить на приготовленное место блок-фару и прогревать стекло феном, включенным на максимальный обогрев до тех пор, пока герметик не размягчится и не начнёт плавиться. Тонкой отвёрткой или спицей поддеть стекло и вытащить, стараясь не повредить защитный бортик. Тщательно очистить посадочное место от остатков старого герметика и дать поверхности остыть.
Наполнить посадочную канаву свежим клеящим слоем, равномерно распределив его по поверхности. Нужно заполнить канавку примерно на половину глубины. Быстро и аккуратно поставить приготовленное для замены новое стекло. Плотно прижать. Лучше всего закрепить, прижав отремонтированную фару «Приоры» клейкой лентой, и оставить просыхать.
Рекомендуем подержать стекло не менее 12 часов.
По прошествии указанного времени аккуратно удалить клейкую ленту и начинать сборку «Приоры» обратно. Установить на место, после замены стекла, фару. Подключить жгут проводов. Закрепить верхний, защитный кожух и поставить обратно передний бампер. Теперь ремонт этого узла закончен. Проверить включение-выключение фары.
Остаётся только отрегулировать пучок света. Есть множество инструкций как сделать это самостоятельно, нарисовав необходимые метки на стене. Но практика показывает, что всё-таки лучше обратиться в сервис, чтобы сделать это с помощью прибора.
показывает снятие блоков-фар на «Приоре», чтобы отремонтировать или заменить её:
Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=2652
Как снять фару на lada priora? 2 простых способа, подробная инструкция и советы — Тюнинг и ремонт
Если появилась необходимость снять фару. например для замены стекла фары. то эта статья для Вас.
сложность здесь — снять декоративную накладку — «ресничку», чтобы подобраться к нижней гайке крепления блок-фары.
На моделях ВАЗ десятого семейства переднюю блок фару достаточно просто снять если слегка ослабить крепление бампера. Процесс этот не такой сложный как кажется на первый взгляд.
Стоит помнить, что на морозе пластик очень хрупок, поэтому данную процедуру необходимо проводить в теплом помещении.
Порядок выполнения работы
- Отсоединяем «минусовой» провод от аккумулятора.
- Отсоединяем два электрических разъема блок-фары.
- Если есть подкрылок, откручиваем его по стороне бампера, обычно 2-3 крайних самореза.
Ключом «на 10» отворачиваем два болта верхнего крепления блок-фары.
Откручиваем 2 болта на крепящих декоративную радиаторную решетку.
Приподняв ее и пронунув пальцы в щель между решеткой и бампером, расцепляем по 2 защелки с каждой стороны
Отворачиваем болт нижнего крепления блок-фары.
Откручиваем или ослабляем 2 болта верхнего крепления бампера и слегка оттягиваем бампер на себя.
Акуратно пальцами или отверткой оттягиваем край декоративной накладки — «реснички» от блок фары. В образовавшемся зазоре видим платиковый язычёк-защёлку, с помощью которой край реснички крепится к краю крыла.
АККУРАТНО выводим язычёк из зацепления с крылом, не прилагая лишних усилий, просто пальцами это легко делается!
Сдвигаем накладку к центру автомобиля и вынимаем ее.
ОЧЕНЬ советую перед снятием реснички смазать её по всей дуге крепления к бамперу силиконовой смазкой.
Головкой на «10» отворачиваем гайку крепления блок-фары к кронштейну.
Поддеваем отверткой фиксатор цилиндра гидрокорректора, поворачиваем его и извлекаем из корпуса фары.
Сборку проводим в обратной последовательности не прилагая грубой физической силы. Устанавливая ресничку на место, заталкиваем ее нижнюю кромку отверткой.
При очень неторопливой работе на всю процедуру демонтажа и монтажа передней блок-фары ВАЗ 2110 потребуется 20 минут.
Источник:
Снятие и установка передней блок-фары Lada Priora в картинках
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
- После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
- Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
- Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
- Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
- Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
- После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
- После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
- Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
- Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
- На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
- Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
- Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
- Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
- В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Источник:
Тюнинг фар Лада Приора — делаем своими руками
Тюнинг оптики на отечественных автомобилях — достаточно распространенное явление, ввиду не самого совершенного дизайна машин, к которым относится и Лада Приора. Поэтому многие стараются самостоятельно изменить облик автомобиля.
1 Тюнинг оптики на автомобиле Лада Приора
Тюнинг оптики — процесс, который только на первый взгляд кажется простым.
Множество автолюбителей, которые делают тюнинг своими руками, забывают о том, что при изменениях оптики нужно соблюдать технические требования безопасности и нормы ГОСТа.
Фары освещают определенную область дороги и настраиваются на специальном стенде. Самостоятельная настройка или использование больше, чем двух дополнительных фар, особенно если речь идет о противотуманках, может быть вне закона.
Источник: https://tuningpostavka.ru/zapchasti/kak-snyat-faru-na-lada-priora-2-prostyh-sposoba-podrobnaya-instruktsiya-i-sovety.html
Меняем лампы в блок-фаре Lada Priora
11 января 2016 года
Внимание! Лампы дальнего и ближнего света — галогенные. Прикасаться к их стеклянным колбам не следует, так как при нагреве колбы следы от пальцев потемнеют. Удалить загрязнения с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте.
Замена ламп в фаре автомобиля, выпущенного после 2013 года
Блок-фара автомобиля Lada Priora выпуска после 2013 года: 1 — электрический разъем; 2 — регулятор пучка света фары в вертикальной плоскости; 3 — защитная крышка ламп; 4 — патрон лампы указателя поворота; 5 — регулятор пучка света фары в горизонтальной плоскости.
Блок-фара автомобиля Lada Priora выпуска после 2013 года: 1 — электрический разъем; 2 — регулятор пучка света фары в вертикальной плоскости; 3 — защитная крышка ламп; 4 — патрон лампы указателя поворота; 5 — регулятор пучка света фары в горизонтальной плоскости.
Блок-фара автомобиля Lada Priora выпуска после 2013 года: 1 — электрический разъем; 2 — регулятор пучка света фары в вертикальной плоскости; 3 — защитная крышка ламп; 4 — патрон лампы указателя поворота; 5 — регулятор пучка света фары в горизонтальной плоскости.
Работу демонстрируем на левой блок-фаре (для наглядности работа показана на снятой блок-фаре), в правой блок-фаре лампы меняем аналогично.
Операции по замене ламп в левой блок-фаре удобнее выполнять при снятой аккумуляторной батарее. Для замены лампы указателя поворота…
…поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки.…поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки.…поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки. …и вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.…и вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.…и вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары. Нажав на лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона.Нажав на лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона.Нажав на лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона.
Патрон уплотняется в корпусе блок-фары прокладкой. Если прокладка порвана или потеряла эластичность, заменяем ее новой.
Устанавливаем новую лампу PY21W в обратной последовательности. При этом два выступа, расположенные несимметрично относительно оси лампы, должны войти в соответствующие пазы патрона.
Для замены остальных ламп…
…поворачиваем пружинный фиксатор крышки.…поворачиваем пружинный фиксатор крышки.…поворачиваем пружинный фиксатор крышки. Снимаем крышку блок-фары, выводя ее крючки из петель на корпусе блок-фары.Снимаем крышку блок-фары, выводя ее крючки из петель на корпусе блок-фары.Снимаем крышку блок-фары, выводя ее крючки из петель на корпусе блок-фары. Поворачиваем лампу дальнего света с функцией дневного ходового огня против часовой стрелки.Поворачиваем лампу дальнего света с функцией дневного ходового огня против часовой стрелки.Поворачиваем лампу дальнего света с функцией дневного ходового огня против часовой стрелки. Вынимаем лампу из корпуса блок-фары.Вынимаем лампу из корпуса блок-фары.Вынимаем лампу из корпуса блок-фары.
Устанавливаем новую лампу Н15 в обратной последовательности.
Освобождаем три пружинных фиксатора лампы ближнего света.Освобождаем три пружинных фиксатора лампы ближнего света.Освобождаем три пружинных фиксатора лампы ближнего света. Вынимаем лампу из корпуса блок-фары.Вынимаем лампу из корпуса блок-фары.Вынимаем лампу из корпуса блок-фары. Отсоединяем наконечники двух проводов от контактов лампы ближнего света.Отсоединяем наконечники двух проводов от контактов лампы ближнего света.Отсоединяем наконечники двух проводов от контактов лампы ближнего света.
Устанавливаем новую лампу Н7 в обратной последовательности.
Потянув, вынимаем патрон с лампой габаритного света из корпуса блок-фары.Потянув, вынимаем патрон с лампой габаритного света из корпуса блок-фары.Потянув, вынимаем патрон с лампой габаритного света из корпуса блок-фары. Вынимаем лампу из патрона.Вынимаем лампу из патрона.Вынимаем лампу из патрона.
Новую лампу W5W устанавливаем в обратной последовательности.
Замена ламп в фаре автомобиля, выпущенного до 2013 года
Блок-фара автомобиля Lada Priora выпуска до 2013 года: 1 — крышка лампы ближнего света; 2 — винт регулировки пучка света фары в горизонтальной плоскости; 3 — вентиляционный клапан; 4 — патрон лампы указателя поворота; 5 — винт регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости; 6 — крышка ламп дальнего и габаритного света; 7 — электрический разъем.
Блок-фара автомобиля Lada Priora выпуска до 2013 года: 1 — крышка лампы ближнего света; 2 — винт регулировки пучка света фары в горизонтальной плоскости; 3 — вентиляционный клапан; 4 — патрон лампы указателя поворота; 5 — винт регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости; 6 — крышка ламп дальнего и габаритного света; 7 — электрический разъем.
Блок-фара автомобиля Lada Priora выпуска до 2013 года: 1 — крышка лампы ближнего света; 2 — винт регулировки пучка света фары в горизонтальной плоскости; 3 — вентиляционный клапан; 4 — патрон лампы указателя поворота; 5 — винт регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости; 6 — крышка ламп дальнего и габаритного света; 7 — электрический разъем.
Для замены лампы ближнего света снимаем резиновую крышку, расположенную ближе к крылу автомобиля (для наглядности аккумуляторная батарея снята).Для замены лампы ближнего света снимаем резиновую крышку, расположенную ближе к крылу автомобиля (для наглядности аккумуляторная батарея снята).Для замены лампы ближнего света снимаем резиновую крышку, расположенную ближе к крылу автомобиля (для наглядности аккумуляторная батарея снята). Отсоединяем колодку проводов от лампы ближнего света.Отсоединяем колодку проводов от лампы ближнего света.Отсоединяем колодку проводов от лампы ближнего света. Нажимаем вниз на пружинный фиксатор лампы и выводим его из зацепления с крючками отражателя.
Нажимаем вниз на пружинный фиксатор лампы и выводим его из зацепления с крючками отражателя.Нажимаем вниз на пружинный фиксатор лампы и выводим его из зацепления с крючками отражателя. Вынимаем лампу ближнего света из корпуса блок-фары.Вынимаем лампу ближнего света из корпуса блок-фары.Вынимаем лампу ближнего света из корпуса блок-фары. Для замены лампы дальнего света снимаем защитный резиновый чехол с корпуса блок-фары.Для замены лампы дальнего света снимаем защитный резиновый чехол с корпуса блок-фары.Для замены лампы дальнего света снимаем защитный резиновый чехол с корпуса блок-фары.
Отсоединяем колодку провода черного цвета от лампы.Отсоединяем колодку провода черного цвета от лампы.Отсоединяем колодку провода черного цвета от лампы. Разжав концы пружинного фиксатора, выводим их из зацепления с крючками отражателя и отводим фиксатор от лампы.Разжав концы пружинного фиксатора, выводим их из зацепления с крючками отражателя и отводим фиксатор от лампы.Разжав концы пружинного фиксатора, выводим их из зацепления с крючками отражателя и отводим фиксатор от лампы. Вынимаем лампу дальнего света из корпуса блок-фары.Вынимаем лампу дальнего света из корпуса блок-фары.Вынимаем лампу дальнего света из корпуса блок-фары.
Устанавливаем новую лампу дальнего света Н1 в обратной последовательности.
Для замены лампы габаритного света в блок-фаре вынимаем патрон с лампой.Для замены лампы габаритного света в блок-фаре вынимаем патрон с лампой.Для замены лампы габаритного света в блок-фаре вынимаем патрон с лампой. Вынимаем лампу из патрона.Вынимаем лампу из патрона.Вынимаем лампу из патрона. Для замены лампы указателя поворота крестообразной отверткой отворачиваем три винта А и саморез В крепления декоративной накладки фары и снимаем накладку.Для замены лампы указателя поворота крестообразной отверткой отворачиваем три винта А и саморез В крепления декоративной накладки фары и снимаем накладку.Для замены лампы указателя поворота крестообразной отверткой отворачиваем три винта А и саморез В крепления декоративной накладки фары и снимаем накладку. Поворачиваем патрон лампы указателя поворота против часовой стрелки (для наглядности показано на снятой блок-фаре).Поворачиваем патрон лампы указателя поворота против часовой стрелки (для наглядности показано на снятой блок-фаре).Поворачиваем патрон лампы указателя поворота против часовой стрелки (для наглядности показано на снятой блок-фаре). Вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.Вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.Вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары. Нажав на лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона.Нажав на лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона.Нажав на лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона.
Устанавливаем новую лампу PY21W указателя поворота в обратной последовательности.
Меняем лампы в блок-фаре Lada PrioraМеняем лампы в блок-фаре Lada PrioraМеняем лампы в блок-фаре Lada PrioraМеняем лампы в блок-фаре Lada PrioraОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный
Достоинства:
Шустрая, низкий расход топлива, удобный багажник у хетчебека.
Недостатки:
Ломучесть. КПП к 200 тыс.км потеряла 2ю и 5ю передачи. Масло в свечных колодцах- катушки как расходники. Помпа живёт не более 90тыс.км. моторчики заслонок печки , трещины в задней балке ,двух массовый шкиф ремня генератора генератор и стартер менял по 2 раза. Просело ко второму кругу сиденье и за…
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/836548-menyaem-lampy-v-blok-fare-lada-priora/
Как снять фару на «Приоре»? 2 проверенных способа, инструкция и советы
Необходимость смены фар рано или поздно сталкивается каждый владелец автомобиля LADA Priora.
Причин этому может быть немало:
- повреждение оптики в ДТП;
- необходимость замены внутренних частей: отражателя либо корректора;
- для устранения такого явления, как запотевание (в этом случае требуется проклейка).
Какие инструменты понадобятся
Передние фонари играют важную роль в дизайне LADA Priora. Поэтому при снятии фары для последующей её замены необходимо хорошо знать последовательность разборки и сборки конструкции. Чтобы снять блок-фару на «Приору», многие едут в СТО. Однако эта процедура настолько проста, что при наличии определённых инструментов можно править с этой задачей самостоятельно.
В этом случае для работ потребуются следующие инструменты:
- ключ 8 или 10 мм;
- трещотка;
- отвёртка, имеющая крестообразное лезвие;
- удлинитель.
Пошаговое руководство
Снятие фары на «Приоре» – процесс несложный, но он имеет некоторые особенности, с ними стоит ознакомиться заранее.
- Чтобы полностью отсоединить фару от имеющихся креплений, нужно для начала снять бампер. Дабы не выкручивать лишние гайки и болты, можно попробовать снять бампер частично. После снятия бампера нужно открутить болт крепления сверху, а следом за ним – снизу.
- Третье крепление фары находится с боковой стороны. Чтобы снять фару с этого крепления, нужна крестовая отвёртка.
- После работы с отвёрткой останется открепить колодку и жгут от самой блок-фары. Для удобства снятия можно поддеть фиксатор тонкой отвёрткой.
- После всех перечисленных действий можно будет беспрепятственно вытащить фару, ёе уже ничего не будет держать.
Установить фару обратно нужно будет в обратной последовательности.
Как снять фару, не откручивая бампер
Второй вариант снятия фары предусмотрен для тех случаев, когда нет необходимости снимать бампер. Его нужно будет лишь сдвинуть со стороны, где расположена фара. Перед тем, как снять переднюю фару на «Приоре», необходимо отключить аккумулятор.
Инструменты для работы потребуются те же, что и в предыдущем способе:
- для начала нужно будет убрать фары с помощью отвёртки;
- далее нужно выкрутить верхний болт, крепящий фару;
- затем открутить нижний болт крепления;
- обратная установка также проходит в обратном порядке.
Нередко фары на «Приоре» снимают для последующего тюнинга либо замены. При этом следует соблюдать требования действующего на сегодняшний день законодательства. Не допускается установка синих или зелёных фар. Также не следует устанавливать на фары более мощные лампы. Они будут сильно слепить других водителей.
При этом лампы большой мощности сильно нагреваются, что может стать причиной помутнения отражателя, из-за чего придётся менять фару полностью.
Снять заднюю фару на «Приоре» намного проще, чем переднюю. Для этого вам не придётся снимать бампер. Перед началом работ необходимо отключить аккумулятор. Действовать нужно в указанной ниже последовательности:
- для начала следует аккуратно отогнуть обшивку багажного отделения;
- отжать фиксаторы, которые крепят колодку проводов, а затем отсоединить их;
- далее нужно будет открутить болт, который крепит фару;
- затем необходимо открутить барашковые гайки, которые прикреплены к шпилькам крепления;
- останется только вытащить фару из места крепления.
Сборка должна производиться в обратном порядке. Важно при этом отключать провод. В противном случае жгут может быть повреждён или полностью разобран, что нередко становится причиной замыкания проводки автомобиля.
Как понять, что фара неисправна
Фары автомобиля «Лада Приора» нередко выходят их строя, следствием чего становится ухудшение освещения дороги. Замена фронтальных фар «Приоры» может потребоваться при наличии следующих дефектов:
- сломались элементы крепления фары;
- фары постоянно запотевают;
- неисправность отражателей;
- неисправность электрических разъёмов.
Фонари «Лады Приоры» имеют неразборную конструкцию. Поэтому для тюнинга, замены или ремонта придётся снимать фару полностью.
Нередко автовладельцы сталкиваются с такой проблемой, как запотевание фар на «Приоре». В этом случае светотехника не обеспечивает качественное освещение на дороге. Необходимо современно устранить эту неисправность. Её причина кроется в том, что в данной части блока фар имеются маленькие канальцы.
Необходимо найти их и прочистить при помощи тонкой проволоки.
Менять фары в этом случае не требуется. Нет необходимости полной отмены фар и при появлении трещины в стекле. В этом случае необходимо тщательно замазать её герметиком.
Вывод
При правильном подходе процесс замены фар не вызывает затруднений. Важно соблюдать точную последовательность действий при разборке и сборке фонаря.
Пожалуйста, оцените этот материал!
(3 5,00 из 5)
Загрузка…
Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!
- Инструкция
- Марка авто
- Модели авто
- Фары
- Электрооборудование
Источник: https://motorsguide.ru/system/kak-snyat-faru-na-priore